shapka_masret_ri_2

Однажды начатое нужно когда-нибудь закончить...
Вы начали учиться рок-импровизации на гитаре? - Здесь все, чтобы успешно завершить Ваше обучение!

"Импровизация - это как песня...  А песни бывают разные:

Кто -то , как  волынка, тянет одну и ту же заунывную мелодию на трех нотах, такую же безрадостную, как его жизнь.
Кто-то наоборот,  кладет свою жизнь на то, чтобы поражать слушателей виртуозными фиоритурами, и "тем самым верхним "До" - бессмысленно и бездушно.  

И лишь немногие способны спеть свою песню просто и "от сердца".

Вы помните то чувство, когда у Вас впервые получилось импровизировать под минусовку? 
Это была эйфория! Даже простая гамма из пяти нот – пентатоника – сделала Вас свободным, когда Вы поняли, что можете просто играть их одну за одной в нужной тональности. 

Но, к сожалению, это чувство быстро прошло. 
Да, Вы действительно могли играть соло, ничего не разучивая заранее, сходу. Но все соло были похожи как две капли воды. Это было одно и то же соло, менялась только тональность. 

Что обычно дальше делает гитарист? 
Он думает: «Меня держит техника». И начинает заниматься «на технику» (вернее, чаще всего просто на «скорость»). Время идет, скорость растет. Но… по сути ничего не меняется. Это то же самое скучное перебирание нот гаммы, только в разы быстрее. 

И что делает гитарист дальше? Он думает: «Это потому, что у меня плохо с теорией. Я знаю мало ладов, не знаю, как «обыгрывать аккорды в боксах» и так далее… Он лезет в теорию музыки, грызет лады, и начинает всячески мучить себя знаниями. Время идет, и самый вероятный результат – это то, что музыка становится более странной, и менее понятной… 

Усилий все больше и больше, все больше и больше задач, все растет тот объем необходимых знаний, без которых ничего не возможно… 

Но где то самое, первоначальное чувство эйфории? Где радость от игры? 
Вместо нее – разочарование, усталость, ощущение своей бесталанности. 

Знакомо ли вам это? 

Если да - поздравляю… Вы попали в ловушку! 
В ней были (и есть) 99,9% музыкантов, которые пытаются импровизировать и сочинять собственную музыку. 

И из нее ровно три выхода: 
1. Плюнуть на все и играть как играли, ни на что не претендуя. 
2. Замучить себя окончательно, вызубрить все что возможно, чтобы через 10 (в лучшем случае) лет, начать с напряжением сил играть сложную музыку для узкого круга «понимающих» ее слушателей. 

А третий выход? 

А третий выход - взять от теории лишь самое необходимое, чтобы потом ... забыть.

Как это - "забыть"?

А так.
Та часть теории, которую Вы возьмете, превратится в практику, станет частью Вас самих, Вашей творческой натуры. А зачем постоянно помнить и учить то, что  Вы и так постоянно применяете?

Парадокс с теорией музыки заключается в том, что ее нельзя не учить, и нельзя ... учить.  Учить теорию - это все равно что путешествовать по географическим картам, не выходя из кабинета. Географ может знать название реки, и всех ее притоков, но только путешественник  видел, как текут ее воды, чувствовал, как пахнут ее берега, и слышал, как по ночам на них поют птицы. 

 Я ПРИГЛАШАЮ ВАС В ПУТЕШЕСТВИЕ

Собственно говоря, это случилось не сейчас - Вы уже идете вместе со мной.

Путешествовать без путеводителя - это все равно, что ходить по темным коридорам в поисках выхода. Это будет похоже на Лабиринт - неуютный, скучный, а временами и опасный.
А теперь только представьте, что кто-то включил свет. И Вы увидели, что это не вереница мрачных коридоров, а прекрасный дворец с кучей достопримечательностей. 

И теперь представьте, что у Вас есть такой волшебный путеводитель - который делает тяжелый, долгий и мрачный путь легким, светлым и полным захватывающих и временами веселых приключений. А главное - гарантирующий успешное его завершение. Представили?


circle_ME

ДА, КОНЕЧНО Я ГОВОРЮ О ГИТАРЕ.
ТОЧНЕЕ  - О СОЛО-ИМПРОВИЗАЦИИ.

У меня есть такой путеводитель.

Несколько лет назад мы с Робертом Шадриным выпустили очень успешный курс "Мастер Рок-импровизации".
Он показал отличные результаты у учеников: те, кто совсем не играл соло - начинали играть, те кто играл, но только заранее заученные соло - стал импровизировать.  Те, кто импровизировал, но скучно - стал играть гораздо интереснее, свободнее и разнообразнее.

Этот Суперкурс включил в себя, как я считаю, очень сильный материал по фразировке, по развитию слуха одновременно со знанием грифа, начальные знания по теории музыки, нужные импровизирующему гитаристу.

Он состоит из трех видеокурсов:
obschiy-1
kurs1
kurs2
kurs3
Видеокурс «Слышу. Вижу. Попадаю»
Одновременное развитие музыкального слуха и видения нужных звуков на гитарном грифе:
Вы сможете моментально и безошибочно находить нужный звук на гитаре, и осознанно сыграете первую собственную мелодию.
Видеокурс «Главное оружие импровизатора».
Обыгрывание аккордовых последовательностей:
Вы сможете анализировать аккордовые последовательности, играть под них красивые гитарные соло — в любом месте грифа — так, чтобы мелодия не была скучной и предсказуемой.
Видеокурс «Мастер фразы»
Фразировка для игры соло на гитаре. Разбираются все аспекты фразировки -
с технической, структурной, ритмической, мелодической точки зрения.
Нюансировка, и отдельно выделена фразировка в блюзовой манере:
Все, чтобы Вы смогли добиться максимальной эмоциональности и выразительности игры!
Однако "за бортом" оставались некоторые темы, так сказать, более "высшего" порядка.
И хотя я ранее затрагивал, например, ладовую относительность и натуральные лады - еще в первом курсе "Абсолютная Свобода...", мне становилось ясно, что этого материала недостаточно...
Была такая проблема - я знал его сам, лично... Но не знал, как подать для обучения.  
Что выбрать из всей многотонной массы знаний, чтобы она не легла тяжелым грузом на плечи обучающихся и не раздавила их своей многозадачностью?
Как сделать все эти знания максимально понятными и практичными, но в то же время не скатиться до очередного набора беспроигрышных "хитовых" фраз?
Мне пришлось пройти нелегкий путь... Я занимался сам  - накапливал и анализировал опыт, общался со своими студентами на тренингах и частным порядком.  
Я прошел нелегкий путь сам, чтобы сделать его легким для Вас - и вот, он перед Вами! 
master_ri_2_box_500_440

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ СУПЕРКУРСА "МАСТЕР РОК-ИМПРОВИЗАЦИИ-2. ФИНАЛ"?

  • Во-первых, это как всегда Система. Все материалы четко структурированы и даются в поступенчатом порядке. Каждая предыдущая ступень облегчает понимание уровня следующего материала
  • Во-вторых, в курсе нет "мертвого груза". Все, о чем там говорится и показывается - проверено практикой. "Не практические" материалы просто не прижились в нем.
  • В-третьих, знаний и навыков, формируемых этим курсом, на самом деле достаточно. чтобы успешно - свободно, разнообразно и эмоционально импровизировать в различных стилях, от рока до, пожалуй, "фьюжн". За исключением джаза - я сам его не играю, и ничего в этом смысле дать не могу.
  • В-четвертых. Это полностью завершенная Система. Вам больше НИЧЕГО не понадобится. Да, курс не зря называется "Мастер Рок-импровизации-2. ФИНАЛ" - "Мастера номер 3" уже не будет, это я гарантирую.
  • И пятое. Если Вы пройдете этот курс и примените в своей игре хотя бы половину из того, о чем там говорится и показывается - Вы станете самым крутым импровизатором во всей округе - можете смело идти на репетицию любой местной рок-группы и вызывать их гитариста на гитарную дуэль... по импровизации конечно, а не по переигрыванию их отрепетированных песен. Будьте уверены - он сдуется :)

ЧТО ВНУТРИ СУПЕРКУРСА

shapka_masret_ri_2
35 (ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ) видео, общей продолжительностью более шести часов, обучающая графика и дополнительные материалы. Вот только некоторые темы:

1. Натуральные, условно-диатонические, искусственные лады:
- Как строятся;
- Как запомнить;
- Как почувствовать их характер, чтобы их применить музыкально, а не как очередную аппликатуру;
- Как сразу дать слушателю характер лада;
- Какие аккордовые последовательности характерны для тех, или иных ладов;
- Как творчески использовать аппликатуру пентатоники для игры в натуральных и условно-диатонических ладах;
- Как при игре в натуральных ладах избежать механистического "пилилова" в модели "по три ноты на струне".
Каждая тема подчеркивается конкретными примерами.

2. Обыгрывание "упрямого аккорда " - доминанты:
- Альтерация;
- Использование условно-диатонических ладов;
- Применение арпеджио полууменьшенного аккорда (dim);
- Игра в гамме от второй ступени;
- Игра со сменой гамм на каждый аккорд сопровождения, в том числе и в натуральных ладах - обоснование выбора лада для такой игры;
- Игра outside ("аутсайд" - игра нотами не входящими в гамму тональности)

3. Применение ритма для развития импровизации и музыкальных идей.

4. Поиск и развитие музыкальной идеи:
- Как найти идею методом "от аппликатуры";
- Нестандартное использование стандартных аппликатур;
- Как вообще "отвязаться" от аппликатуры, перестать от нее зависеть, прекратить "гонять гаммы" и начать играть нормальную музыку;
- Как получив только одну простую музыкальную идею, сыграть с ее помощью потрясающее, мелодичное и эмоциональное соло.

5. Все о развитии своих (или заимствованных) фраз - надстройка к "Мастеру Фразы"

6. Использование не аккордовых (неустойчивых) тонов для создания "свежо и незаезженно" звучащей мелодии.

7. "Секретная" вторая часть курса - альтернативный, революционный метод обучения импровизации и развития импровизационных способностей.

ЧТО ДАСТ ВАМ ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ?

circle_ME
ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС МНЕ САМОМУ ПРИДЕТСЯ ЗАДАТЬ ВАМ ТРИ ВОПРОСА.
КАКОЙ ИЗ ПУТЕЙ ВЫ БЫ ВЫБРАЛИ?

1. Быть однообразным гитаристом, который всю жизнь играет одно соло и то же соло, в какой бы песне он не играл? Гитаристом, который "думает пальцами" - потому что он играет не музыку, а гаммы и аппликатуры, "обыгрывает аккорды в боксах", и чтобы хоть как то разнообразить свою игру - постоянно заучивает чужие фразы, больше половины из которых потом забывает?

2. Стать "книжным червем", годы грызущим теоретические знания, замученным правилами и условностями? Гитаристом, играющим "разумом" - а это годы, потраченные на то, чтобы его музыка стала выверенной, местами виртуозной, но "холодной", безэмоциональной и интересной только узкому кругу таких же "замученных теорией" лиц?

3. Или гитаристом, играющим свободно, не задумывающимся о правилах, потому что правила - это категория разума, а он играет просто и непосредственно - "от души"? И его пальцы делают именно то, что слышит он внутри себя. Ему не нужно "конструировать" музыку - она и так всегда с ним...

Да, я снова говорю о Свободе

- О свободе от постоянного заучивания чужих соло, притом что свои никак не придумываются...

- О свободе от необходимости постоянно что-то изучать, и этот поток якобы "необходимых" знаний никогда не кончается, а только давит и давит своим грузом и отбивает желание играть...

- О Свободе, которая дарит радость только одним фактом - что можно вот так выйти и сходу сыграть, причем получить от процесса максимум удовольствия...

Вы знаете, один хороший человек сказал: "Музыканта в Африке можно узнать по беззаботной улыбке, а музыканта в Нью-Йорке - по хмурому лицу и вечно дымящей сигарете".

Это конечно не потому, что Нью-Йорк такой плохой город, а Африка - просто рай земной.
Это о всей западной системе изучения музыки.
Она пошла не в ту сторону.

Так что же даст Вам Система?

Она даст Вам необходимый и достаточный уровень адаптированных теоретических знаний, и главное - способов их применения на практике.

И она же поможет Вам это все ...забыть

Забыть, потому что зачем помнить то, что и так находится внутри тебя? Свобода от диктата разума - это и есть настоящая Свобода!

Вот что даст Вам Система.

"Вы все время говорите о какой-то "Системе"? Это что, новый курс "Мастер-2", так?"

И да, и нет.

Система началась не вчера.
Она началась с бесплатного курса "5 шагов к Свободе". Затем была подхвачена "Абсолютной Свободой, 100 идей..."

Но по-настоящему ключевую роль в ней играет курс
"Мастер Рок-импровизации".

Поэтому, если у Вас его нет - Система будет не полной.

"Мастер рок импровизации-2. Финал" начинается с того места, где заканчивается первая версия.

Таким образом Система могла бы выглядеть вот так:
master-_ri_1_2_final
Но на самом деле, "техническую" сторону, а также подробный анализ на конкретных примерах, взял на себя еще один курс - "Правильная база соло-гитариста в роке".

Таким образом Полная и Завершенная Система выглядит вот так:
system_master_ri_1_2_final_r_base
Все остальные мои курсы и пособия - такие как "Конструктор Блюзовых Фраз" или "Логика Быстрых пассажей" - это надстройки к Системе, решающие узконаправленные задачи.
Мне много раз задавали вопрос - "Чем из моих курсов, нужно заниматься в первую очередь?
Если Вы хотите заниматься именно импровизацией - то ответ сейчас прямо перед Вами.

С другой стороны, я знаю, что быстрых результатов нельзя достичь без непосредственной, индивидуальной работы.

Поэтому сегодня Система представлена в двух вариантах :
system_master_ri_1_2_final_r_base
system_master_ri_1_2_final_r_base_vip
СИСТЕМА обучения "Мастер Рок-импровизации" и
"Мастер Рок-Импровизации-2. Финал" плюс
"Правильная база соло-гитариста в роке"
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
СКИДКА 60%
VIP-ВЕРСИЯ.
СИСТЕМА обучения "Мастер Рок-импровизации" и
"Мастер Рок-Импровизации-2. Финал" плюс
"Правильная база соло-гитариста в роке"
Две скайп-консультации.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

СКИДКА 60%

1990 + 2400 + 950 = 5340
2100 руб.

3500 руб.
Да, кстати.
Указанные цены со скидкой будут действительны только до тех пор, пока таймер на этом сайте не покажет одни нули.


Кроме того, я сознаю, что создал очень ценную Систему.
А кроме того, понимаю, что отдаю ее за крайне низкую цену.
Побеждает и добивается успеха тот, кто принимает решение быстро.

Поэтому, по истечении срока спецпредложения,
цена поднимется до 100% стоимости.
Я просто хочу добиться того, чтобы те, кто приобретут эти курсы, ценили их и занимались по ним.
Надеюсь на Ваше понимание.

Что будет, если Вы сейчас просто закроете эту страницу?

Это просто означает, что Вы сейчас, именно в этот момент выбрали или первый или второй путь - либо "путь пальцев", либо путь головы".

Я конечно же, уважаю Ваш выбор.

Что будет в итоге - я уже написал выше.

"Что будет, если Я кликну по кнопке?"

Ничего страшного не произойдет!
Никакие "злобные хакеры" не залезут в Ваш кошелек и не вынут оттуда все кровные сбережения.

Вся система оплаты отработана и многократно опробована.

В итоге Вы окажетесь на странице оформления заказа. Ее нужно проскроллить вниз и найти там такую форму:
forma_zakaza
Ее нужно заполнить, и кликнуть по кнопке "отправить".
Далее выбрать способ оплаты (Кстати - очень удобный через Яндекс Кассу, можно просто и легко платить картами без комиссий)
Если нет возможности оплатить сразу - то неоплаченные заказы я не буду удалять до конца акции.
Так что, чтобы не "нарваться" на повышение цены на базовую версию, достаточно создать заказ , сохранить его данные и оплатить до конца акции.

После оплаты (скорость зависит от выбранного способа - но чаще это в течение нескольких минут) на Ваш адрес электронной почты, указанный при заполнении формы придет специальное письмо со ссылками на скачивание оплаченных материалов.

ВНИМАНИЕ: Прошу точно заполнять адрес и не делать ошибок, чтобы избежать недоразумений.

ВСЕ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ КУРСЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ССЫЛОК НА СКАЧИВАНИЕ, А НЕ В "ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ" - ТАКОЙ КАК ДИСК ИЛИ ФЛЭШ-КАРТА.

Перейдя по ссылкам из письма, Вы скачаете архивы с курсами. Более подробная информация будет в этом письме.

По всем вопросам обращайтесь лично ко мне - на адрес электронной почты rusakov.mikh@yandex.ru

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ О МОИХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММАХ

"А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?"

А кто сказал, что на этом наше ПУТЕШЕСТВИЕ закончится?

Пройти и завершить свое обучение в формате
"Мастер Рок-импровизации" - это совсем не значит то же самое,
что и "покончить с самой импровизацией" :)

Наоборот - наше Путешествие будет продолжаться!
Оно лишь станет максимально комфортным и увлекательным.

Вот так!
Успехов Вам!
И, надеюсь, до самой скорой встречи!
С Уважением, Ваш Михаил Русаков.

P.S. Вижу, что дочитали до самого конца - отлично! А по кнопке кликнуть часом не забыли? Вот она -
Copyright © 2016
Михаил Русаков.
Все права защищены
ИП Русаков Михаил Витальевич
ОГРНИП 314184108600020






При приобретении информационных продуктов, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию информационного продукта. Кроме того, в порядке пункта 2 указанного договора, с момента оплаты объекта реализации Вы принимаете оферту и заключаете договор на указанных в нем условиях.
shapka_masret_ri_2