Вы – гитарист? Любите акустическую гитару?

Но отзывается ли
в Вашей душе

эта картинка?

Если да - смело читайте дальше.
Все что здесь написано - для Вас...

Если нет - вначале пройдите
небольшой тест.
Он - ниже.


Вы - "родом из конца 80-х" и любите творчество рок-групп того времени…

Если Ваш ответ "Да" - пролистывайте тЕСт.
Он Вам не нужен.
Bon_Jovi
country-music

Если Вам близок образ Странника, Героя-одиночки...


Тоже - сразу читайте дальше.

Ну что, начнем...

Согласны ли Вы с этими утверждениями?

Ваш ответ - ДА
5 баллов.
Вы любите рок. Но все что у вас есть – это одна акустическая гитара. Нет группы, а играть под минусовки – скучно. Как на ней играть рок?

Тогда Ваш путь тот же, что и мой.
Это Путь Одинокого Ковбоя.
Возьмите с собой свою любимую гитару. А правая нога заменит Вам басовый барабан. Именно так и делается вся простая и честная музыка.
Ваш ответ - НЕТ
0 баллов.
Ваш ответ - ДА
5 баллов.
У Вас есть акустическая гитара. И может быть, даже группа. Но песни, которые Вы играете, кажутся Вам немного.. как бы сказать… пресными. Вы пробуете добавить сложные аккорды, двигаясь в сторону джазового аккомпанемента. Да, получается интереснее, но не совсем то, что Вы хотите.
Потому что в душе Вы – рокер.

Тогда Вам – в обратную сторону. От сложных аккордов и усложнения гармоний – к простым, но качовым риффам на акустике. Которые задевают какие-то глубинные струнки в Вашей душе. И это даст Вам гораздо больше.
Ваш ответ - НЕТ
0 баллов.
Ваш ответ - ДА
4 балла.
У Вас есть электрогитара. Вы любите рок, но группы нет.
Вы зависимы от минусовок. В одиночку одна гитара не тянет.

А что если изменить манеру игры на ней? Аккоордово-риффовый аккмопанемент в «акустическом» стиле прекрасно заполнит все пустоты в вашей музыке. Вернее, не так. Эти «пустоты» тоже будут играть.
Ваш ответ - НЕТ
0 баллов.
Ваш ответ - ДА
3 балла.
У Вас есть электрогитара и Вы играете в группе. Но Вашей игре, композициям группы, не хватает какой-то "изюминки" - чего то особенного, чтобы отличало Вас от сотен похожих групп.

А что будет если сыграть то, чего не делают другие? Добавить в свои композиции шикарные «акустические» вступления в духе Вестерн-стайл - так как это делали великие рок-группы в конце 80-х.
И те же риффы, но в утяжеленной версии, включить в "тело" песен.

И тогда Вы и Ваша группа сразу зазвучит необычно и легендарно. Дух Дикого Запада возьмет Вас под свое крыло.
Ваш ответ - НЕТ
0 баллов.
Ваш ответ - ДА
3 балла.
Вы любите рок. Вы сочиняете риффы, но они получаются .. маловыразительными.
Как сделать чтобы они звучали свежо, необычно и в то же время фирменно?

А что если заимствовать риффы из мелодики американской корневой музыки?
Взять готовые варианты, и использовать их как отправную базу, а их части – как части конструктора.

Тогда Вашим слушателям будет казаться что вот это – это вот «то самое».
Что они уже слышали подобное, но это что-то новое - хотя и в таком же духе.
Ваш ответ - НЕТ
0 баллов.
Ваш ответ - ДА
2 балла.
Вы хотели бы играть насыщенные партии - что-то среднее между аккомпанементом и соло. Вы пробуете это делать, но получается далеко не всегда и результат Вас не устраивает.

Возможно, Вы не умеете склеивать части аккордового аккомпанемента и риффов? Возможно, Вы не до конца понимаете важность ритмической составляющей? Не знаете как развить идею, и как пользоваться придуманным риффом?

- А что если попробовать взять готовые примеры - где досконально поясняются все эти принципы? Потренироваться на их основе, понять их?

Тогда Ваша игра изменится. Вы получите новый, практический навык. И основании этого навыка, этих ощущений начнете играть совершенно другие партии. Ваша гитара заполнит весь диапазон, и зазвучит гораздо интереснее.
Ваш ответ - НЕТ
0 баллов.

Вы набрали 5 баллов и выше?

Если да - осталось согласиться с последним утверждением:

"Каждый музыкальный стиль окружен каким-то ореолом, мифом.

Нам нравится эта музыка – потому, что когда мы слышим ее или играем, мы существуем внутри этого мифа.

И мы на самом деле любим это Состояние".
wanted_TR_REVERSE
Кто из великих это сказал? Да никто!

Это сказал я Михаил Русаков.

Сказал, потому что сам постоянно чувствую, переживаю это состояние.
Миф, легенду, и жизнь внутри этого мифа.
Когда играю в определенном стиле, или просто слушаю ЭТУ музыку.
Надеюсь, Вы меня уже хотя бы немного знаете...

Помните, Чехов сказал – если, мол, в первом акте на стене висит ружье, то в третьем оно обязано выстрелить?
По мне так у него слишком быстро все.

На мне семь лет висела ковбойская шляпа.
И не стреляла – до последнего времени.

Да, да. Шляпа выстрелила! А я – в своем уме.

Чтобы это доказать придется зайти издалека.

Если Вы читали мой сериал «Ответы на индейский вопрос», то не могли пропустить главу «Незавершенное дело». Помните, я сравнил наши незавершённые дела с корзиной, полной камней?

Которую мы тащим всю жизнь – не пытаясь ни встроить эти камни в здание нашей жизни, ни выбросить.

Так вот, ковбойская шляпа ­ – это внешний атрибут одного моего такого камня. Очень большого.

Наверное, вирус американской корневой музыки попал в меня еще в детстве, вместе с пластинкой «American Country Music». Которую выпустила советская фирма «Мелодия».

А потом - в молодости. Да, тот самый рок-фестиваль в Лужниках, в 1989. Я смотрел его, не отрываясь от телевизора.
самбора
Выход группы Bon Jovi.
Сам Джон появился позже.
А вначале из темноты под свет софитов вышел Ричи Самбора.
Высокий, с трехгрифовой чудо-гитарой, в ковбойской шляпе.
И начал играть вступление к песне «Wanted Dead or Alive». Не то – короткое и мелодичное, общеизвестное вступление, а развернутое интро.

Это было какое-то волшебство. Я никогда прежде не слышал ничего подобного! Жадно ловил эту необычную, волнующую мелодику – которая уносила меня куда-то далеко. В неизвестную страну – страну героев и фронтира.

То, что играл Ричи, не было не блюзом и не кантри.
Эмоции нахлынули на меня - словно ветер подул в лицо. Что-то странное - в них не было агрессии тяжелого рока, заунывности черного блюза.
Тоска и мужество – вот что выражала эта музыка.

Нет. Даже не так.
Тоска и мужество белого человека.
И свобода.

Именно так. В солдатских песнях тоже есть и тоска по дому и мужество. Но эта музыка – музыка свободного человека, делающего в одиночестве свой выбор.

Позже я начал слышать отголоски этих эмоций во фрагментах песен других групп. У Warrant - во вступлении к Uncle Tom's Cabin… у Cinderella, у тех же Bon Jovi…

Я слышал похожие риффы, похожие приемы игры, характерные интонации.
Искал их источник. Очень хотел научиться играть в таком стиле.

Но он все время ускользал.
Фрагменты …фрагменты. Буквально не за что ухватиться.
Как понять, откуда берется эта музыка? Как научиться так играть и передать потом свои знания?

В поисках прошел не один год...
И вот что я понял.
1. Нет единого источника.
Источники такой музыки – это и блюз, и кантри и фолк – словом вся американская корневая музыка.

2. Группы, которые её играют – это рок-группы.
Источники преломились в роке.

3. Группы, которые это играют - сплошь с Восточного побережья США. За исключением их подражателей, которые вообще из Европы (взять тот же Gothard). Эти ребята никогда не держали лассо в натруженных руках, не скакали сотни миль по запыленным дорогам.

Они надели ковбойские шляпы в тоске по тому миру, которого нет. По мифу, по легенде. И сами же создали его – уже в музыке, своей игрой.

4. А раз так – то чем я хуже их?
Шляпа и гитара у меня есть. Я чувствую то же самое, что и они.
Пусть я не живу в стране происхождения этой музыки – так и они не живут. Этой страны вообще нет, она выдуманная.

Они учились друг у друга, передирая интересные идеи.
- Я систематизирую все, что найду у них. Выведу общие принципы и сложу в Систему.

Как там сказано в «Тиле Уленшпигеле» - «Пепел Клааса стучит в мое сердце»?
- Тогда шляпа Ричи Самборы стучит в мою голову. Я должен завершить это дело.

Не сплю, слушаю. Снимаю на слух, анализирую. Сопоставляю, делаю выводы. Записываю.

Время от времени заедает мысль – «Тварь ли я дрожащая, или право имею? Кто я, чтобы брать на себя смелость заявить - «Я знаю, как это придумывается и играется»?

Но шляпа – обязывает.
Креплюсь, подбадриваю себя, стискиваю намозоленные пальцы на грифе акустической гитары и иду дальше.

- Десятки лет я болел этой идеей.
- Несколько лет вынашивал создание обучающего материала по ней.
- Год предварительной работы – с момента выхода моего последнего курса по акустическому блюзу.

И вот что я сделал сейчас.
Я не создал с нуля этот стиль.
Я – вот правильное слово! – реконструировал его. Воссоздал.

Акустический Рок. Вестерн-стайл. Так он называется.
Не ищите это название где-то еще. Его нет.
Его нет ни у кого, кроме меня.

Я – неисправимый романтик в ковбойской шляпе, гитарист-фанатик, больной на все шесть струн – придумал его.
Теперь оно есть.

И вы можете освоить этот стиль. Быстрее и проще чем я.
Шляпа – выстрелила!
А «камень из моей корзины» закинут куда подальше - в пустыню Аризоны…
Акустический РОК_ВЕСТЕРН-СТАЙЛ_800

Кликните по кнопке, чтобы перейти в выбору версии курса

Из чего состоит этот курс

Он включает четыре части:

1. Аккордово-риффовая игра. Типичная мелодика и «фишки».
2. Гармония (аккордовые последовательности) в этом стиле.
3. Композиция
4. Ритмические рисунки

Рассмотрим каждую часть подробнее.

Я_600_TR

ВСТУПЛЕНИЕ

Я конечно надеюсь, что Вы вначале прошли базовый курс - и потому имеете общее представление о стиле. Если нет - не беда. Все видео базового курса будут доступны Вам всегда.

Но во вступлении я во-первых, еще раз напоминаю об особенностях стиля. И самое главное - о том, как проходить этот курс, чтобы получить максимальную эффективность.
На текущий момент есть один нюанс - о нем обязательно скажу чуть позднее.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Аккордово-риффовая игра. Типичная мелодика и «фишки».

western_guitar_500

СОСТОИТ ИЗ УРОКОВ

2. Принцип сочетания аккордов и риффов

3. «Наши» риффы. Ступени, по которым они играются

4. Риффы и фишки в Ре (как в основной тональности)

5. Риффы и фишки в Соль

6. Риффы и фишки в До

7. Риффы и фишки в Ля

8. Риффы и фишки в Ми

9. Риффы и фишки в Си

10. Риффы и фишки в Фа

11. Универсальные приемы – например, для аккордов с барре.

12. Интересные аккорды с открытыми струнами и их связки. Фишки с ними.

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

1. Если у Вас есть блок по переходу с аккордового аккомпанемента на риффовый - он полностью снимается. Вы легко играете комбинированный аккодово-риффовый аккомпанемент.

2. Вы понимаете - как создается характерная мелодика стиля, где аппликатурно располагаются удобные риффовые зоны (верхняя, нижняя и субнижняя), какие ступени работают в рифффах.

3. Уроки по риффам и "фишкам" в отдельных аккордах дают Вам практические навыки игры именно для этих аккордов - с учетом удобства игры в них (аппликатурных особенностей каждого).

4. Разобранные варианты риффов - так, для Ре из около 20 - Вы можете использовать в готовом виде, или комбинировать между собой - как целиком, так и частями.

ВАЖНО.
На этих примерах я досконально разберу ритмику риффов, характерные приемы исполнения и важные принципы, на которых они строятся.
Поэтому Вы без труда их сыграете. Мало того - пользуясь полученными навыками - сможете сочинять собственные. Буквально на ходу - и уже не вдаваясь в ритмические подробности - по чувству.

5. Вы сможете:
- Использовать вопросно-ответные формы риффов;
- Менять форму риффа на более удобную - например, преобразовывать 3-тактовый рифф в "четный" 4-тактовый;
- Изменять части риффа по собственному желанию, разберетесь с размером 6/8 и триольной ритмикой, смещением мелодической фигуры риффа по ритмической сетке;
- Применять затактовые ноты для усиления звучания риффа. Причем, один и тот же рифф сыграете и как затактовый - который играется так на протяжении всей песни - и как умещающийся в один тактовый отрезок целиком.

При этом мы не говорим о метрономе. Мы пользуемся самым естественным инструментом - правой ногой :). Я подчеркиваю, на какую ноту должен приходиться удар. В некоторых случаях на экране появляется счет.

6. Вы побеждаете монотонность риффов - применяя их "перезагрузку". Тремя способами - мелодическим (меняя ноты), гармоническим (введя изменение в аккорд) или ритмическим (меняя длительности). И все это - без сильного напряжения умственной деятельности.
На самом деле - в написанном виде это выглядит сложнее, чем играется! Вы почувствуете все это на собственном опыте!

В ИТОГЕ

  • Вы становитесь мастером риффово-аккордового аккомпанемента в стилистике вестерн.
  • Вы используете наиболее логичные и удобные аппликатуры, владеете приемами эффектной игры, знаете способы сочинения и интерпретации риффов.
  • Вы звучите, как западный исполнитель.
  • Вы можете стилизовать песни в этой манере.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Гармония в этом стиле.

alan-jackson-300_WT

СОСТОИТ ИЗ УРОКОВ

13. Принцип одного главного риффа и «перезапуска»

14. Гармония в роке

15. Примеры последовательностей.

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ

1. Вы можете построить все песню всего на одном риффе.

2. Вы применяете некоторые гармонические особенности, характерные именно для рока - и вестерн-стайл тут не исключение.

3. Вы можете брать готовые примеры последовательностей и только накладывать на них свои риффы и ритмические рисунки - для сочинения собственных вещей.

В ИТОГЕ

  • Вы сочиняете собственные вещи в стилистике Western Style.
  • Процесс сочинения становится простым и Вы не тратите на него много времени, творческих сил и энергии.
  • Вы применяете эти навыки не только в Western Style, а вообще - в любых рок-композициях .
  • Ваши композиции слушаются именно как рок, а не что-то иное.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Композиция и форма.

sambora_600

СОСТОИТ ИЗ УРОКОВ

16. Принцип «переходных риффов» (с аккорда на аккорд)

17. Бриджи и «вставки».

18. Как играть вступления

19. Соло в этом стиле.



ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ

1. Вы получаете опыт мелодических переходов вне основного риффа - на смене аккордов

2. Вы обогащаете традиционную песенную форму за счет добавления иных элементов - вступлений, бриджей, "вставок".

3. Вы даже играете соло - так, чтобы не потеряться в форме (соло соответствует аккордам, которые на этот момент предполагаются в сопровождении). Причем, соло не будет казаться "пустым" без аккордовой подложки.

За счет примеров характерных интонаций Ваше соло будет звучать фирменно, а не как "китайская музыка".

В ИТОГЕ

  • Ваши вещи становятся разнообразными и завершенными.
  • Вашу музыку интересно слушать.
  • Ваше творчество выделяется среди массы своей оригинальностью.
  • Вы привлекаете новых слушателей.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Ритмические рисунки.

Вестерн гитарист_600

СОСТОИТ ИЗ УРОКОВ

20. Сочиняем риффы.
Смена ритмических рисунков на смене аккорда.



ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ

1.Вы получите опыт самостоятельного сочинения ритмических рисунков для аккомпанемента.

2. Мы пойдем от риффа и превратим его такой рисунок.

3. Вы сможете менять ритмические рисунки - при необходимости - со сменой аккорда.

В ИТОГЕ

  • Вы перестаете зависеть от "джентльменского набора" известных ритмических рисунков.
  • Ваша музыка станет еще разнообразнее.
  • Ваше творчество еще больше выделяется оригинальностью. Вы становитесь вне критики и вне конкуренции.
  • Вы привлекаете новых слушателей.

Главный итог курса

Красота, Свобода, Драйв...
Все, что Вы ощущаете в этом состоянии, живя внутри этого мифа, играя эту музыку.

Вы передаете свое состояние слушателям.
И так привлекаете к себе людей, которым ценно то же самое, что и Вам.
Так Вы создаете свой Мир.

Кликните по кнопке, чтобы перейти в выбору версии курса

Если же Вы еще не знакомы со мной – вот небольшая часть отзывов о моих обучающих программах:

2017-08-03_16-10-35
2017-08-03_16-14-56
2017-08-03_16-18-30
circle_ME

Подробнее обо мне можно узнать на моей странице во ВКонтакте - https://vk.com/rusakov_imfreedom (рекомендую раздел "Статьи")

Или на моем блоге - http://imfreedom-guitar.ru

Если Вы до сих пор еще не представляли - о каком же стиле гитарной музыки идет речь, то вот три видео базового курса "Акустический Рок. Вестерн-Стайл"

В каком виде Вы получите этот курс

Акустический РОК_ВЕСТЕРН-СТАЙЛ_800

Обращаю Ваше внимание, что в этот раз Вам не придется скачивать архивы с видео и распаковывать их на своем компьютере, занимая место на жестком диске.

Вы получите круглосуточный доступ к закрытому разделу на моем сайте, где и размещен этот курс.

Это просто и удобно. Моментальный доступ, никаких проблем со скачиванием и распаковкой архивов.

2017-08-02_21-30-05
Вас на моем сайте будет личный аккаунт, в котором Вы можете заниматься по курсу и комментировать уроки.

И я отвечаю на комментарии и вопросы - если они заданы по существу.
(Внимание - обратная связь по типу "вот тут я что-то сыграл, это нормально или нет" - не дается")

Доступ дается на неограниченное время.
Вот так выглядит одна страница с занятием

страница занятия

А это - список материалов курса
(неполный - все разделы не поместились на скриншот)

список материалов курса
Сейчас в онлайн-образовании сложилась нормальная практика, при которой привлечение участников курса начинается за полтора-два месяца до его старта.

При этом материалы – записанные видео, тексты, прямые эфиры – поступают не разом, а один-два раза в неделю после начала курса.

В перерывах между поступлениями материалов участники делают домашние задания и практикуются.

Таким образом, снимается психологическое давление большого объема материала, предлагаемого к освоению. Знаю по себе, как непросто заставить себя заниматься по полностью выданному объемному курсу – кажется, что он никогда не закончится.

Сразу хочу сказать, что на текущий момент (конец мая 2019) на закрытом сайте доступны материалы четырех уроков. Самый объемный – четвертый, по риффам в Ре. Он состоит из пяти частей. Общая продолжительность выложенного видеоматериала – 100 минут (и одна секунда :).

Большая часть учебного плана мною уже отработана и существует частично в виде текста, уже готовой графики, а что-то в виде тезисов и концепций.
Но никаких неясностей уже не осталось. Мое исследование де-факто завершено.

Дело, в основном, за записью большого объема видео и большой работы по монтажу.

Я мог бы выдать всю информацию за две недели, если бы это было в режиме реального времени – череды онлайн-трансляций.

К сожалению, качество подачи информации через онлайн-трансляции проигрывает тщательно отрепетированному и отредактированному видео. Это факт.

В смонтированном видео можно «высушить» лишнее время, лучше сыграть и показать технику и приемы игры более крупными и удобными планами. Вставить обучающую графику прямо в видео.

С другой стороны.
Я отдаю себе отчет, что такой огромный объем обучения должен стоить дорого. При условии - если его выдавать целиком.

Но моя задача – дать Вам доступное обучение. По доступной цене.
Поэтому я принял взвешенное решение повышать цену на курс постепенно – параллельно наполнению курса готовыми материалами.

Таким образом, если Вы присоединитесь к курсу прямо сейчас, по низкой цене – дальнейшие повышения Вас уже не коснутся.
Вы просто будете продолжать заходить на сайт и безлимитно пользоваться всеми обновлениями.

Даже сейчас, доступный в настоящий момент материал уже сделает из Вас мастера аккомпанемента в Акустическом роке Вестерн-стайл. В одной тональности – в Ре.

Но это – основная тональность, которая в большинстве слышна в первоисточниках!

То есть, курс уже выполняет свою задачу – в том виде, в котором он есть на текущий момент.

Просто мне захотелось пойти дальше, чем одна тональность.
И сделать больше, чем до меня делал кто-либо другой.
И дать эти возможности Вам.
Полностью закрыть все возможные потребности по такому стилю.
Отсюда и объем, который был описан выше.

Я, Михаил Русаков, гарантирую полное завершение курса.
Это для меня не просто дело чести. Не просто «дембельский аккорд» завершающий мой путь, как автора гитарных курсов.

Этот курс – моя страсть.
Этот стиль – мой путь, к которому я долго шел.
И я дойду до конца.

Все материалы появятся на сайте до конца лета этого, 2019 года.
После этого цена на курс зафиксируется окончательно, и не будет снижена никогда. Это – полностью уникальный курс и аналогов ему не существует.
Мне довольно часто задают такой вопрос:

"Я не могу часто заниматься онлайн - у меня дорогой (или нестабильный / с низкой скоростью) интернет, я часто нахожусь вдали от источника интернета - в дороге, на вахте и т.д. Могу ли я получить курс в виде архива для скачивания"

Нет.
По двум причинам. Первая изложена выше.
Вторая - борьба с не санкционированным (пиратским) распространением моих авторских материалов.

Но!

1. К каждому уроку прилагается подробный чек-лист в формате pdf.
Он включает всю обучающую графику из видео, и - тезисно, в сокращенном варианте - все главные идеи. Вы сможете скачать его прямо со страницы урока, и даже распечатать и заниматься по нему в "бумажном" варианте, вообще без электронных носителей.
По сути - это текстово-графическая версия курса.

2. На тех же страницах уроков Вы сможете скачать их аудиоверсии в формате mp3.
И сверять по ним звучание тех примеров, которые будут в текстово-графическом варианте.

3. Таким образом, видеоверсия курса на сайте понадобится Вам в только в случае, если Вы захотите визуально свериться с моей техникой - буквально "куда какой палец поставить", "когда поменять позицию", и т.д.
Хотя в большинстве случаев все это будет озвучено и в аудиоверсии.
Мой курс идеально работает для "песенного формата".
Или для коротких, несложных инструментальных композиций - например, вступлений к более "тяжелым" номерам.

В песенном формате, Вы конечно, тоже сможете сыграть и вступление, и какую-нибудь инструментальную вставку по типу "соло + ритм".

Еще один способ использования навыков курса - это "игра для себя", "игра для Души". Когда Вы просто наигрываете какие-то Western Style темы и так входите в особое состояние, близкое медитативному.

Это не шутка. По большому счету, нам всем нравится определенная музыка, потому что она дает нам какое-то присущее ей состояние.

И я считаю, что погружение в это состояние, в этот особый эмоциональный Мир - на самом деле одна из главных причин освоить этот стиль.
Он – почти буквально – «залез в свою голову», отследил свой творческий процесс и все те приемы, которыми он сам пользуется.
И готов всем этим поделиться.

Его особенность – он все примеры иллюстрирует на одной цельной вещи. Той самой, что звучит в видео.

И Вы узнаете – как он ее построил, чем при этом руководствовался. Вы познакомитесь с различными вариантами этой вещи – какой еще она могла бы быть.

Вы увидите изнанку, «кухню» творческого процесса.
Это редкая возможность.

Вы сможете повторить эти принципы, взяв за основу свою идею.
И создать собственную, авторскую композицию.

Первые семь уроков курса – это базовая ступень – Константин выдаст в открытый доступ.
  1. Вступление.
    Об инструментарии разного рода, применяемом для воплощения музыкальных идей.
  1. Первые ноты в вещи.
    Ноты, задающие настроение. Как его задать и не ошибиться.

  2. Поддержание заданного настроения.
    «Сгущение красок» в рамках идеи. Не спешим нагнетать эмоции!

  3. Ритм «шаффл» и ритм-партия «без крайностей»:
    Что делать, когда всё по шаблону – скучно, а «рвать с места в карьер» - не подходит.

  4. «Не совсем мажор или не совсем минор».
    Ещё один практический способ применять эту блюзовую «странность».

  5. «Аккорд Джимми Хендрикса».
    Его «нагнетательная» функция вместе функцией сопровождения.

  6. «Эллипсис» или повышение количества неустойчивых нот.
    Как не перестараться!
  1. Триоли.
    Взаимосвязь тонов и длительностей в группе нот.

  2. «Великий курьёз блюза».
    Три аккорда в одном?! Шестиступенчатый аккорд, «шестиступенчатый кошмар», который легко разобрать и применить - просто и изящно!

  3. Увеличенные аккорды. Их «настроение» и функция.

  4. Музыкальные фразы «вопрос-ответ». Эмоциональная сторона фразировки.
    А что, если вопрос встал «ребром», а ответ сыгран вежливо, но убедительно? Нечастые частные случаи из области соло.

  5. «Задержка» и проходящая нота.
    Сдвинутая ступень аккорда или элемент соло?

  6. Соло аккордами.
    Как подойти к такому соло. Стадия развития, на которой это своевременно.

  7. Басовое соло на гитаре.
    Но играем не только на басовых нотах… Как аккомпанировать солирующему басу.

  8. Как перейти с басового соло на обычное через… рифф!

  9. Финиширующее соло.
    Как «поймать» интервалы, чтобы не «оборвать», а именно завершить вещь.
Мы, всё-таки, воплотили идею!

"Акустический Рок. Western Style. БАЗОВАЯ"

Акустический РОК_ВЕСТЕРН-СТАЙЛ_800
UN_SOLDIER_2_BOX_600
Стандартная цена бонуса - 1990 руб.
Сегодня - 0 руб.
БОНУС КО ВСЕМ ВЕРСИЯМ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ-2"
Как одновременно играть и ритм- и соло партии на одной гитаре"

Обучающий видеокурс, который формирует уникальную манеру игры - для создания интенсивных и заполняющих гитарных партий.

Простые решения для сочинения, развития и игры совмещенных аккордовых, рифффовых и сольных партий в самых востребованных гитарных стилях - в классическом роке, блюз-роке, рок-н-ролле и блюзе с учетом их стилевых особенностей!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС КО ВСЕМ ВЕРСИЯМ -
СРОК АКЦИИ ПОДОШЕЛ К КОНЦУ.
ЭТОТ БОНУС БОЛЕЕ НЕ ДОСТУПЕН

blues-intensive
Доступ к записи трансляции (4 часа) + чек-лист с графикой
МОДУЛЬ 1
Несколько избранных форм аккордов и их обращений.
Их будет немного, но как раз достаточно для того, чтобы Ваша игра звучала вполне традиционно и стильно.

МОДУЛЬ 2
Принцип сочетания аккордовой и сольной аппликатурной игры.
Вы сможете использовать и то и другое - причем результат будет слушаться цельно и логично.
МОДУЛЬ 3
Фразировка, интонирование и типичные "фишки".
Небольшой, но достойный арсенал для достижения эффекта фирменного блюзового исполнения.
МОДУЛЬ 4
Особенности игры акустического блюза в некоторых тональностях.
Вы сможете расширить игру, основанную на универсальных принципах, за счет специфических способов.
Версия "БАЗОВАЯ"
Сейчас ВСЕГО - 1800 руб.
СКОРО БУДЕТ - 2000... 2200... 2400... 2600... 2850 руб.

"Акустический СЕТ. Western Style"

"Два в одном"

Видеокурс Михаила Русакова "Акустический Рок. Western Style"

Акустический сет_1_800

Видеокурс Константина Берестова "Как развить и воплотить музыкальную идею на гитаре"

БОНУС
Видеокурс "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ-2"
Как одновременно играть и ритм- и соло партии на одной гитаре". Автор - М. Русаков



1800 + 950 = 2750
Версия "Акустический Сет"
Сейчас ВСЕГО - 2100 руб!
СКОРО БУДЕТ - 2400... 2700... 3000... 3200... 3350 руб.

Видеокурсы
Михаила Русакова

КОМПЛЕКТ "BLUES & WESTERN"

"Акустический Рок. Western Style" и
"Как импровизировать блюз на акустической гитаре"

WOW
КОМПЛЕКТ_ВЕСТЕРН-СТАЙЛ_ИМП_БЛЮЗ_800

Рок Western Style и Акустический Блюз – родственные стили.
У них есть как различия, так и сходства.

Блюз - это трехаккордовая гармония в блюзовом квадрате, преобладающее звучание доминантсептаккорда, ритмика «шаффл».

Рок предполагает больше вариантов гармонии (с некоторыми особенностями), преобладает звучание паверкородов и аккордов с задержанием (sus), «прямая» ритмика.

Но в части соло у них очень много общего.

Мелодическая основа – минорная пентатоника с некоторыми добавленными ступенями, приемы игры, приемы обыгрывания аккордов – все это очень похоже.

* Вы можете обогатить игру в Western Style за счет блюза.

* Или просто играть чисто блюзовые вставки в рок-песнях, перейдя на ритмику «шаффл» и блюзовую основу.

* Или играть и Western Style и Blues – даже не смешивая их.

Поэтому эти два курса идеально дополняют друг друга!

BOX_BLUES 1 800
Это очень глубокий курс.
Он не о том, чтобы заучить и сыграть несколько блюзовых вещей.
Он учит их импровизировать.

Да-да. Импровизировать блюз на акустической гитаре.
Цельно - а не отдельно соло, и отдельно аккомпанемент.

  • Вы увидите, какими аккордами играется блюз.
    И я расскажу, почему именно ими;
  • Вы поймете простой способ - как найти их обращения на грифе, как по ним ориентироваться и использовать для создания мелодического движения;
  • Всего пара базовых ритмические рисунков моментально изменят впечатление от Вашей игры;
  • Вы получите принцип, по которому добавляются определенные ноты к аккордам, чтобы получить разнообразное звучание.
    И я проиллюстрирую его примерами;
  • Вы узнаете, как сочетать аккомпанемент и соло (заполняющими вставками), чтобы это не слушалось разрозненными частями, а составляло бы единое целое.
    Ваша игра станет разноплановой;
  • Мы досконально разберем с Вами состав нот, из которых «делается» блюзовое соло, буквально под каждый аккорд…
    И да – это не пентатоника! Вернее - не совсем она...
  • На многочисленных примерах мы усвоим типичные интонации, которые и дают характерное «настоящее» блюзовое звучание.
    Я подчеркну каждый такой пример.
    И Вы начнете солировать, как истинный блюзмен;
  • Вы сможете импровизировать соло, одновременно аккомпанируя себе басовой линией – так как это делается в Delta Blues. И это будет звучать круто – точно так же как у родоначальников жанра!
  • Вы будете удивлять своих слушателей, включая в свои импровизации эффектный прием «гуляющий бас», и виртуозные «тернэраунды»;
  • И наконец, Вы получите удовольствие от собственной игры.
Это восемь больших видеоуроков (даже скорее, частей).

Вот темы:
- Игра обращениями аккордов
- Добавление нот не из аккордов
- Риффы в блюзе
- Сочетание аккомпанемента и сольной игры (поочередное)
- Игра соло под аккомпанемент на басовых струнах (Delta Blues style)
- "Гуляющий бас" (Walking bass)
- "Тернэраунды" (переходные и завершающие фразы)

Каждый урок включает не только рассказы и показы с объяснениями, но и поддерживающую графику – схемы, табулатурную и нотную запись.
Все материалы этого курса готовы и доступны

Мы поэтапно пройдем все темы – начиная от самых простых.
И Вы сами убедитесь, что идя по шагам, освоить импровизацию акустического блюза будет несложно.
Подробнее о курсе - в видео.

Обычная цена видеокурса "Как импровизировать блюз на акустической гитаре" - 1800 руб.

Сейчас - в составе комплекта
"BLUES & WESTERN"

БОНУС
Видеокурс "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ-2"
Как одновременно играть и ритм- и соло партии на одной гитаре". Автор - М. Русаков



1800 + 1800 = 3600
Версия "BLUES & WESTERN"
Сейчас ВСЕГО - 2450 руб!
СКОРО БУДЕТ - 2650... 2850... 3100... 3350... 3500 руб.

КОМПЛЕКТ "BLUES & WESTERN" - ВЕРСИЯ "КОМБО"

"Акустический СЕТ. Western Style" и
"Как импровизировать БЛЮЗ на акустической гитаре - КОМБО"

"Четыре в одном"
SUPER

Видеокурсы Михаила Русакова

Видеокурсы Константина Берестова

WESTERN_BLUES_COMBO

О видеокурсе Константина Берестова "Как импровизировать блюз на акустической гитаре - 2. SPECIAL"

BLUES_SPECIAL_2_800_MIN
Константин тщательно проанализировал все возможности игры и импровизации акустического блюза - те, что были уже разработаны и доступны.

Взял приемы традиционного звучания и адаптировал их к другим тональностям. Использовал те, что были до него и добавил своих - основанных на тех же принципах.

Выстроил все это в пошаговую Систему.

С первыми шагами Вы возможно познакомились - в его базовом курсе "Как играть акустической блюз в тональности G (Соль-мажор). Этот базовый курс - в свободном доступе на закрытом сайте обучения.

В этом его курсе - ЧЕТЫРЕ ТОНАЛЬНОСТИ.
Каждая - со своими особенностями, со своим "ароматом", со своими характерными приемами игры и даже звучанием.
Это, вместе с базовой тональностью Ми-мажор (которая была практически полностью и всесторонне исследована в моем видеокурсе "Как импровизировать Блюз на акустической гитаре") - внушительный арсенал!

Перекрывающий все потребности гитариста-любителя.
Мало того - не всякий профессионал этим владеет.
Повторюсь, информации об игре акустического блюза в других тональностях, кроме Ми - очень мало. А что касается импровизации в этом жанре - то ее просто нет.

Поэтому видеокурс "Как импровизировать акустический блюз-2. Special" - УНИКАЛЬНЫЙ КУРС.

Все материалы этого курса готовы и доступны
Обычная цена - 1800 руб
Но.

Сейчас - в составе версии
"BLUES & WESTERN КОМБО"!

БОНУС
Видеокурс "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ-2"
Как одновременно играть и ритм- и соло партии на одной гитаре". Автор - М. Русаков



1800 + 1800 + 950 + 1800 = 6350
Версия "BLUES & WESTERN - КОМБО!"
Сейчас ВСЕГО - 2850 руб!
СКОРО БУДЕТ - 3150... 3400... 3650...3900 руб.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО...

ВЕРСИЯ БОЛЕЕ НЕ ДОСТУПНА

КОМПЛЕКТ "BLUES & WESTERN" - ВЕРСИЯ "МАКСИМУМ"

"Акустический СЕТ. Western Style" и
"Как импровизировать БЛЮЗ на акустической гитаре - КОМБО"
И! -
Запись 2-х дневного онлайн-интенсива
"Электроблюз от А до Z"

"ПЯТЬ в одном"
WHAT
WESTERN_BLUES_COMBO
Автор и ведущий интенсива - Михаил Русаков
shapka_el_blues_int_txt
Бессрочный доступ к записи прямой трансляции

Программа онлайн-интенсива

Вся информация не подается в виде "голой теории".
Упор - на практическое применение. Любой принцип подкрепляется примерами, дается логика их создания. Примеры взяты из устоявшейся практики игры.

steve-ray_circul

МОДУЛЬ 1

Форма блюза.
Ритмика, гармония, блюзовый квадрат.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 2

Доминантсептаккорд – как основа гармонического и мелодического мышления в блюзе
Эту тему нельзя обойти ни в коем случае.
Это основа, "скелет", к которому прикручивается все остальное.
Без понимания формы блюза - все развалится...
Именно так.
Звучание доминантсептаккорда - буквально доминирует в блюзе.

steve-ray_circul

МОДУЛЬ 3

Ладовая основа блюза.
Минорная пентатоника. Блюзовая гамма. Блюзовый тон.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 4

Соло в блюзе.
Какие ступени, когда и почему добавляются к блюзовой гамме.
Мы будем рассматривать пентатонику и ее производный звукоряд - блюзовую гамму - как основу для построения соло и риффов.
Вы узнаете - почему блюзовых тонов может быть не один, а несколько.
Мелодика блюза не ограничивается пентатоникой.
Как раз наоборот. Характерное блюзовое звучание придают особые, добавленные к ней ступени. Мы используем пентатонику как скелет, систему ориентации на грифе и будем прикручивать к ней те самые, особые, ноты.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 5

Обращения септаккордов и их применение в игре соло
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 6

Соло в блюзе.
Два основных принципа импровизации под блюзовую гармонию
Именно в соло.
Здесь будут, как так называемое "соло аккордами", так и способы использования аккордовых ступеней в соло.
Здесь Вы научитесь использовать два типа мышления и свободно переключаться между ними.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 7

Соло в блюзе.
Типичные блюзовые интонации
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 8

Соло в блюзе.
Способы построения фраз
Ни один лад, ни один способ мышления сами по себе не дадут блюзового звучания. Его дают особые интонации - сочетания определенных нот. Вы научитесь их извлекать из своей гитары. И из головы.
Фраза - то, их чего состоит блюзовое соло.
Вы научитесь строить их логически - на основе примеров.
И интуитивно.

steve-ray_circul

МОДУЛЬ 9

Соло в блюзе.
Ритмика и пульсация в соло
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 10

Фразировка
Вопросно-ответная форма. Развитие фраз
Пол Гилберт как то сказал - "Есть всего два типа соло-гитаристов. Ритмичные и неритмичные". Неритмичный соло-гитарист, как ни странно, может успешно солировать в некоторых стилях музыки. Но только не в блюзе.
Одна фраза, сама по себе - еще не соло.
Соло - это логичная последовательность фраз, создающая эмоции.
Вы поймете, какую фразу Вам нужно сыграть следующей.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 11

Соло в блюзе. Частные случаи применения аппликатурных форм.
"Би-Би-бокс"
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 12

Соло в блюзе. Альтернативные способы обыгрывания аккордов.
Некоторые мастера блюза нашли собственные аппликатурные модели, которые определяют их особую мелодику в соло...
Все секреты знаменитого бокса "короля блюза".
Если Вам захочется чего-то посвежее.
Неявные и необычные способы выбора нот и аппликатурных моделей. Вы получите немного непривычное, но очень интересное звучание. И выйдете за тесные рамки стандартов.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 13

Блюзовые тернэраунды
Типы.
Принцип создания.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 14

Блюзовые риффы.
Принцип создания.
Тернэраунд - важная часть формы.
Вы можете весь квадрат сыграть риффами или аккордами. Но тернэраунд должен радовать и удивлять.
Вы получите примеры и общие принципы двух основных типов тернэраундов.
Самые распространенные риффы.
Как придумать оригинальный блюзовый рифф, не выходя при этом за рамки канонов.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 15

Аккомпанемент в электроблюзе.
Обращения аккордов, проходящие аккорды и др.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 16

"Медленный блюз"
Аккордовые особенности

Как из трех аккордов сделать тридцать три.
Разнообразный аккомпанемент при простой исходной гармонии.
В этом стиле есть фирменные аккордовые фишки, которые и придают особое звучание.
И Вы узнаете их.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 17

Сочетание соло и аккомпанемента.
"Смешанная" партия.
steve-ray_circul

МОДУЛЬ 18

Ваш источник идей.
Перспективы развития.
Как разбавить соло аккордами... Или как добавить к аккордам немного соло... Или как из аккордов и сольных фраз создать единую, цельную и самодостаточную гитарную партию в блюзе.
Да... И с риффами - тоже.
Что делать после этого интенсива...

Подробнейший чек-лист PDF -
63 страницы графики, текста и примеров.
По сути, отдельная книга.

Около 8 часов видео.

Ну что тут можно сказать...
Максимальная прокачка!

БОНУС
Видеокурс "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ-2"
Как одновременно играть и ритм- и соло партии на одной гитаре". Автор - М. Русаков



1800 + 1800 + 950 + 1800 + 1500 = 7850
Версия "BLUES & WESTERN - МАКСИМУМ!"
Сейчас ВСЕГО - 3450 руб!

ВЕРСИЯ НЕ ДОСТУПНА.
АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА 01.06.19

Как оплатить и получить курс

Шаг 1

  • КЛИКНУТЬ НА КНОПКУ "ПОЛУЧИТЬ"

Шаг 2

  • ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЗАКАЗА

Шаг 3

  • ОПЛАТИТЬ КУРС ОНЛАЙН

Шаг 4

  • ПРОВЕРИТЬ ЭЛ. ПОЧТУ И ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько времени мне придется ждать оплаченный курс?

- Это зависит от выбранного вами способа оплаты. Некоторые системы перевода электронных платежей срабатывают моментально, другие переводят деньги в срок до 5-ти дней.

Я рекомендую воспользоваться системой Яндекс. Деньги.
Этот способ стоит на первой строчке в списке предлагаемых. Он надежен и очень быстр. Комиссию за перевод с вас не берут. И самое главное – при помощи Яндекс. Денег курс можно оплатить пластиковой картой (Visa, Mastercard).

Это надежный сервис с высокой степенью защиты данных.
При онлайн-оплате через Яндекс Деньги (а также PayPal) курс приходит моментально.


2. Как я получу курс?

- Когда вы будете заполнять форму заказа, вы введете адрес своей электронной почты.
Прошу вас быть внимательнее - две самых распространенных ошибки, из-за которых курс не приходит, это:

1. Ошибка при введении адреса эл. почты;
2. Заполнение заказа на один адрес, а ожидание письма со ссылками – на другой. Поэтому, пожалуйста. Пишите адрес без ошибок и именно того ящика, которым постоянно пользуетесь.

После поступления перевода система учета заказов автоматически отправит на этот ваш адрес эл. почты письмо со всеми дальнейшими инструкциями, адресом закрытого сайта и Вашим личным кодом активации доступа к выбранной версии.
Это гораздо безопаснее, в разы быстрее и надежнее, чем отправлять курс на физическом носителе – таком как диск или флешка.

Регистрация и ввод кода активации - это несложная операция, с которой справится любой начинающий пользователь ПК. Тем более, что пошаговая инструкция будет в письме.

В случае возникновения проблем с получением – обращайтесь ко мне, автору курса и продюсеру – Михаилу Русакову (https://vk.com/rusakov_imfreedom или на адрес эл. почты rusakov.mikh@yandex.ru)

3. Сколько времени мне потребуется, чтобы получить результаты от курса?

Первые результаты вы получите уже через месяц занятий. При условии ,что посвящаете им хотя бы по 30 мин в день. Все зависит от вас. Надо понимать, что если вы не будете заниматься, или будете заниматься спустя рукава - то никаких результатов вы совсем не получите.
Курс не будет работать за вас. Но вы достигнете результатов с его помощью в несколько раз быстрее и легче, чем без него.


4. Внизу сайта, в юридической информации значится некто ИП Русаков Михаил Витальевич

Да, я - индивидуальный предприниматель, официально зарегистрирован в соответствующих органах, и открыто веду свою деятельность. Плачу все определенные законом налоги и сборы.

5. У меня нет электронных кошельков, могу ли я перечислить деньги другим способом?

Для перевода не нужен электронный кошелек (хотя его можно использовать в тех же Яндекс Деньгах).
Достаточно иметь пластиковую карту любого банка.
Если же вы категорически не можете перевести с нее деньги - этот вопрос решается индивидуально. За этим обращайтесь ко мне на эл. почту rusakov.mikh@yandex.ru

6. Как я могу быть уверен, что отправив вам деньги, я получу курс?

Честное имя – вот что для меня важнее денег. Я работает в сфере онлайн-предпринимательства уже семь лет. Сейчас в век цифровых технологий, информация распространяется очень быстро. Попробуйте найти обо мне хотя бы один негативный отзыв – что я не отправил хотя бы один раз оплаченный курс. Такого не будет. (Только если этот курс не был похищен пиратами и не распространялся нелегально – без моего участия).

Имя зарабатывается очень долго, а потерять его можно в один момент.
И в этот момент весь онлайн-бизнес кончится.
Неужели вы думаете, что я готов этим пожертвовать ради мелкой наживы?

Я также принимаю на себя всю ответственность за то, что Вы гарантированно получите все заявленные материалы в приобретенных Вами версиях - мои и (или) Константина Берестова.

7. У меня уже есть именно этот бонус. Можно мне заменить на другой?

Тут ВАЖНО ПОНИМАТЬ. Бонус не входит в цену Вашей покупки. Цена курса не зависит от наличия или отсутствия бонуса.
Бонус - это подарок. Добрая воля автора.

В Вашей воле - принять этот подарок или отказаться от него.

Если у Вас уже есть этот бонусный курс - считайте, что Вам повезло. Потому что Вы уже пользуетесь им и получаете результаты. Вы сберегли самое главное - бесценное время своей жизни.

Я, как автор, не пихаю какие попало бонусы.
Это ценные курсы, сделанные мною со всей страстью и ответственностью.
Это не бросовая никчемная вещица.

И я всегда тщательно подбираю бонус - так, чтобы он расширял и дополнял тему основного курса.

Так что ответ на вопрос - "Можно ли поменять бонус?" - Нет.
Цените курс, который Вы приобретаете.

С Уважением, Михаил Русаков.


А теперь давайте вспомним - с чего всё начиналось...

Вы хотите перенестись Душой вот сюда -

... Или, может быть - вот сюда

вестерн гитарист_800
bonjovi_800

Или даже - сюда

- Жмите на кнопку.

Copyright © 2019
Михаил Русаков.
Константин Берестов
Все права защищены
ИП Русаков Михаил Витальевич
ОГРНИП 314184108600020

При приобретении информационных продуктов, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию информационного продукта. Кроме того, в порядке пункта 2 указанного договора, с момента оплаты объекта реализации Вы принимаете оферту и заключаете договор на указанных в нем условиях.