МАСТЕР-КЛАСС «КАК РАСКРАСИТЬ АККОРДОВУЮ ПАРТИЮ» — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

fone_zapis_mcl_ornamentation_YT

Привет, мой друг! Сегодня не просто какой-то там пост на блоге!
Я решил пойти на беспрецедентный шаг — выложить в свободный доступ, целиком, весь мастер-класс «Как раскрасить аккордовую партию». Тут возможны два вопроса: «Зачем это надо мне (т.е. автору)?» И «Зачем это надо мне (т.е. читателю)?».

Итак. «Зачем это надо мне?» — то есть, автору.
1. Хочу, чтобы об этих способах обыгрывания узнало как можно больше гитаристов.
2. Хочу, чтобы об этих способах обыгрывания узнало как можно больше гитаристов ОТ МЕНЯ.
Надеюсь, ответил.

«Зачем это надо мне?» — то есть, Вам, тому кто это смотрит (читает)
С этого места можно подробнее…

Представьте себе, что есть некая песня, которая играется, конечно же, аккордами. Да, вот есть какая-то последовательность аккордов. И если это рок, то скорее всего — не самая затейливая. В роке такое часто бывает. И часто бывает, что звучит она скучновато. Ну один квадрат сыграть одно и то же, потом еще квадрат и т.д. Как ее оживить?   У неискушенного гитариста, уровня «звезды подъездной песни» для этого два способа. «Бой» и «Перебор»… Кто вообще придумал эти названия? «Бой» — это когда мотострелковая рота штурмует высоту, ну или несчастный случай со стеклотарой. А «Перебор» — это как известно, когда «К одиннадцати — туз».

Искушенный гитарист начнет усложнять партию, засовывая туда всякие проходящие аккорды, «джазовые раскоряки» всякие. Да, возможно будет слушаться интереснее, аккомпанемент будет течь плавнее… Но только уже не по-роковому.

А что бы сделал гитарист уровня Рэнди Роадса? Или Джими Хендрикса?


Roads_i_Hedrix
Они бы «раскрасили» эти аккордовые партии, играя на гитаре вперемешку с аккордами короткие кусочки соло, риффы — риффовые фразы, как бы совмещая две партии — соло  и ритм в одной.
И это у них зазвучало бы интенсивно, разнообразно, «цепляюще» и по-роковому энергично!

Итак, вот большой, двухчасовой мастер-класс на эту тему. Из него Вы узнаете:
- Что происходит с «родительской гаммой» при обыгрывании ею различных аккордов в соло
- Как добавить к аккорду риффовую фразу на басовых струнах, или перенести в нижний диапазон фразу с более тонких струн — откуда их взять, чтобы оставаться в тональности?
- Как добавить у аккордовому трезвучию ноты из гаммы этого же аккорда
- Как «связать» между собой аккорды сольными фразами
- Какие боксы гамм соответствуют аккордам на грифе, согласно их аппликатуре
- Формы обращений аккордов (CAGED), аккорды SUS, «межбоксовая игра»
- Отдельно по манере игры аккомпанемента Джими Хендрикса, и попутно многое-многое другое.
Кстати, по Хендриксу  - информация такого рода прежде была только в моем курсе «Универсальный солдат. Сочетание игры соло и аккомпанемента в роке» (Там конечно, основательнее. Но и здесь — неплохо)

Все это — здесь:

Да, кстати. я не поленился и сделал навигацию по времени. Ниже — активные ссылки, которые будут открывать видео, согласно тайм-кодам — с той темы, которая обозначена рядом. По-простому — видео будет открываться с определенного момента.
Это для того, чтобы Вы могли возвращаться к мастер-классу снова и снова, и легче находит нужную Вам тему и тщательно прорабатывать ее.

8:45 Что происходит с «родительской гаммой» при обыгрывании ею различных аккордов в соло
11:45 Для чего нужно «раскрашивать» аккордовую партию
15:28 Добавляем к аккорду риффообразную фразу на басовых струнах
25:55 Добавляем к басовым нотам аккорда другие ступени из гаммы того же аккорда
30:15  Перенос фраз с верхних на басовые струны (Lowdown Licks)
33:07 «Связывание аккордов» сольными фразами
47:10 Соответствие аппликатур аккордов и боксов гамм на грифе
52:03 Формы обращений аккордов (CAGED)
1:04:45 Аккорды SUS
1:12:24 Межбоксовая игра — «связывание» аккордов сольной фразой из двух «первых» боксов
1:17:18 «Усеченные по диапазону» формы аккордов и их применение
1:19:16 Обыгрывание аккордов в манере «ритм-гитары Джими Хендрикса»
1:31:17 О тренинге «Гитара в классическом роке»

Все эти способы относительно просты и не требуют «изучения нот», по крайней мере, в общепринятом смысле.
Я предпочитаю опираться на аппликатурные схемы гамм и боксов с выделенными в них ступенями. Так они становятся универсальными и применимыми к любым аккордам, к любой тональности.
ДА! КСТАТИ!
Чтобы изучение тем было более эффективным (Да что там «более эффективным»! — Эффективнее на 200%!), очень советую сразу же скачать бесплатные аппликатурные схемы, иллюстрирующие все эти принципы.

Вот по этой ССЫЛКЕ 

Или можно просто кликнуть на эту картинку:


Ну, успехов Вам! Изучайте, комментируйте, задавайте вопросы. И делитесь ссылкой на этот урок  МАСТЕР-КЛАСС!

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий