Google+

ОБЗОР «ГОЛОВЫ» MARSHALL JCM 2000 TSL60

Marshall JCM 2000

Это очередной, а точнее второй по счету выпуск авторской программы Роберта Шадрина STUFFbox. И в этот раз мне не придется много писать — Роберт сам рассказывает и показывает все на видео.
Однако, не у всех наших читателей есть быстрый интернет, и пока подгружается видео, я дам краткое предисловие к программе.

Сегодня рассказ пойдет о - можно сказать - антиподе предыдущего усилителя (это был Fender Tween Reverb), не менее легендарном аппарате Marshall JСM 2000. Мало того что у Fender и Marshall разные концепции к подходу формирования гитарного звука, так в этот раз это не комбоусилитель, а голова. И потому есть возможность проверить и сравнить звучание усилка с различными вариантами акустических систем. 

Роберт тестирует усилитель на двух кабинетах по очереди. Вначале — фирменный кабинет Marshall с четырьмя динамиками Celestion G12M Greenback. Затем очередь дошла до кабинета Ibanez. Там — тоже четверка Celestion, но уже Vintage 30. (Интересное сочетание — модерновый бренд с «олдскульной начинкой»).

Итак, сегодня мы узнаем (те, конечно, кто не знал этого раньше):

- Что такое TSL ( а полностью Triple Section Lead)?
- Для чего на усилках есть ручка «Присутствие» (а без нее что-то отсутствует разве — ?) —  P
resence.
- Как и для чего нужно греть канал?

А также кое-какие гитарные фрагменты из наследия великих Led Zeppelin в исполнении Роберта Шадрина.

Ну, поехали. Жмите на воспроизведение видео.

В качестве самого короткого послесловия к этому видео могу только сказать, что гитарный звук на втором кабинете — Ibanez — лично мне почему-то понравился больше. На мой взгляд он какой то более правдивый, более роковый. Хотя, как говорится - на вкус и цвет, и, как оказалось и на звук — товарищей нет.
А вам что понравилось больше? На чем бы вы стали играть? Комментируйте!

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий