Так называемый «мелодический подход к импровизации». В чем отличие от «фразировочного». Использование гармонического минора. Можно ли его применять при импровизации в блюзе, а если можно, то в каком, и главное - как?
Как строятся аккорды из «родительской гаммы» тональности?
Как всю последовательность обыграть только в аппликатуре первого бокса, но в разных местах на грифе, что это такое на самом деле, и что в итоге получается.
Как заниматься, чтобы научиться импровизировать?  Простая и эффективная методика.
Блюзовые риффы. Структура соло. Все тонкости блюзовой нюансировки. Эмоциональный настрой на игру.
Вспомогательная, «техническая часть» -  бенды, дабл-стопы, слайды, «вертушки».
           Роман ТРИГУБЧАК:
- "Раньше играл
"китайскую народную музыку":-)                  
         Елена ОГАНЕСЯН:
- "Исполняла музыку, но не умела импровизировать"...
ЕСЛИ ВЫ:

- Хотите играть блюз, выучили пентатонику, но вместо блюза получается "китайская народная музыка"...

- "Шпарите по гаммам и боксам", но в Вашей игре нет ни мелодии, ни выразительности ...

- Мечтаете импровизировать, но играете только по табулатурам и "видеоразборам"...
ЧТО ВНУТРИ ТРЕНИНГА "ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ОСНОВЕ БЛЮЗА"
Аккорды и их гаммы. Что такое обыгрывание аккорда, что такое гармоническая последовательность аккордов, почему они могут быть обыграны одной гаммой.
Пентатоника и блюзовая гамма, как ладово-мелодическая основа для блюза. Аппликатурная схема пентатоники, блюзовой гаммы.
 
Боксы. Что это и в чем их отличие от ладов, гамм и позиций. Как при их помощи ориентироваться на грифе. Как играть в другой тональности?  Основы ритмики, группировка нот.
Гармония блюза, устойчивые и неустойчивые ноты.
Расположение их в блюзовой гамме при смене аккордов.
Интервалы, характерные при импровизации блюза.  Эмоции, вызываемые  интервалами. Типичные формы элементов блюзового языка, применимые при создании клише
Ритмика элементов фраз. Ритм в блюзе - «внешний» - сопровождения и «внутренний» - соло, их соотношение. «Укрупнение» элементов и создание фраз, ритмические ударения. Разница в звучании одних и тех же интервалов - «эмоции» - под минорный и мажорный аккорд.
Способы развития фраз. Методы развития фразировки.
Различные способы обыграть одни и те же аккорды блюзовой последовательности - например, обыгрывание аккорда тоники гаммой пятой ступени. Особое внимание - как обыгрывать аккорд доминанты.
Различные альтернативные способы обыгрывания - применение натуральных ладов и ступеней из них, особенности игры в  минорных  и мажорные тональностях.
       Денис АФАНСЬЕВ:
-
Быстро делал домашние задания. СЛИШКОМ быстро :-)
Сергей СТАРЫГИН:
- Пришел в тренинг с "нулевым"
уровнем!
Игорь ЛАХАРДОВ
- До тренинга играл исключительно на басу...
Илья БЕЛОВ:
- "Почувствовал себя членом Общества тайных знаний :-)"
ВСЕ, ЧТО ЗДЕСЬ БЫЛО СЫГРАНО - ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ИМПРОВИЗАЦИИ!
Для обладателей версий "Студент" и "Участник"
ВЫБЕРИ СВОЙ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ!
 
© 2015 Михаил Русаков. Все права защищены        ИП Русаков Михаил Витальевич                    Политика конфиденциальности
                                                                                     ОГРНИП 314184108600020                          
                                                                                      rusakov.mikh@yandex.ru