Эта акция завершена. Вся информация на данном сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Вы - гитарист и хотите играть свою музыку? Сочинять соло и импровизировать?
image5_10

А как Вам идея без лишних проблем сочинять мелодичные соло, которые идеально ложатся на гармонию?

И импровизировать, выйдя за шаблоны одной гаммы...
Вырасти на голову как, музыкант и гитарист...

Этот метод приведет Вас к таким результатам кратчайшим и самым логичным путем!

Nikonov_white_circule

Ничего не дается навечно.

Вначале ты живешь своей жизнью, не знаешь о какой-то вещи и не желаешь ее. Ну, может, просто чувствуешь некоторую рутину, жизнь без огонька что ли…

Потом эта жизнь толкает тебя в эту вещь носом – носу больно, но появляется цель чего-то достичь.

И проблема – как это сделать.

Потом ты бьёшься как рыба об лед – и в итоге получаешь то, что хотел.

Гордишься, радуешься, успокаиваешься. Вчерашняя цель становится рутиной.
И все повторяется снова.

Когда-то я рубил металлюжные риффы и тщательно заучивал соляки – даже коллекционировал их под номерами … номер один, два… пятьдесят. И был даже очень доволен собой.

Пока моему носу крепко не досталось – в переносном, к счастью, смысле.

На репетиции группы моего друга Саши Шеффера гитаристы могли играть и играть соло. Причем, хотя и в одной и той же песне, но каждый раз – разные. И каждый раз – обалденные.

Так я понял, что такое импровизация.

Они были свободны, они ничего не заучивали. Просто играли, как чувствовали.

Каким же незначительным и даже жалким был я по сравнению с ними в тот момент! Мои полсотни натруженых соляков – все то, чем я гордился – обесценились за один вечер.

Я долго бился, чтобы научиться так же.
Начал с приручения блюзовой гаммы.

Фразировка, запас эффектных фраз, умение их менять и развивать по своему усмотрению – каждый этап я брал как планку на прыжке в высоту. С десятого-тридцатого-сотого разбега.

Потом каждая взятая высота превращалась в рутину.

И тогда я открыл для себя натуральный минор, затем гармонический, затем начал экспериментировать понемногу и с другими ладами.

– Но ты ведь уже понимаешь, к чему я?
История повторялась и повторялась.

Первое время радуешься новым возможностям, потом привыкаешь к ним, потом упираешься рогом и видишь их ограничения.

Вот что происходит, когда при сочинении/импровизации ты играешь в одной гамме.

Неважно какой – блюзовой или натуральной. По сути, разница невелика. Они базируются на похожих аппликатурах, делятся на те же боксы, которые играются от тех же тоник. Разница лишь в окраске, что придают дополнительные ступени или их отсутствие.

Вначале ты видишь и ощущаешь только плюсы:

– У тебя есть только одна-две схемы, которые нужно держать в голове. Они схожи и можно играть под любые последовательности, произвольно меняя их.

Так, например, я люблю одну фразу сыграть в блюзовой гамме, а другую – в натуральном миноре. Это мои любимые лады. Есть еще и гармонический минор – но он для особой музыки.

– По этим схемам/боксам можно легко запиливать вертушки и гаммообразные пассажи. Это помогает, когда нужна скоростная краска.
А некоторые гитаристы играют пилилово, когда им сказать больше нечего…

– Аккорды в сопровождении могут меняться, но ты можешь играть все по той же схеме. Если ты угадал с тональностью вещи, правильно нашел тонику – то, скорее всего, все прозвучит. А если вдруг не звучит – см. пункт выше :) – просто пили пассажи!

Но по мере накопления опыта все больше и больше начинают вылезать минусы.

Давайте подумаем, что происходит, когда мы играем – импровизируем или сочиняем соло – ограничивая себя одной гаммой, гаммой тональности?

Как ты думаешь, можешь ли ты использовать все семь ее нот в любой момент времени?

– Конечно, нет. Такое возможно только когда в сопровождении звучит ее же «родной» аккорд. И даже при этом ты не будешь использовать некоторые ступени гаммы – просто потому, что вам будет некомфортно на них задерживаться.

Честно говоря, большинство гитаристов-любителей даже аккордовым трезвучием не пользуются. Тоника гаммы – она же тоника аккорда – вот та единственная нота, на которой они ощущают себя уверенно.

Такова неудобная правда.

А что происходит, когда аккорд меняется, а гамма остается прежней?
– Она берет на себя роль гаммы аккорда, который сейчас идет в сопровождении.

Становится – образно говоря – «временно исполняющей её обязанности».

И под какие-то аккорды нота хорошо играет свою роль, а под какие-то – не очень.
Бывает так, что нот совпадает мало. И бывает так, что даже тоники того аккорда в ней попросту нет. Нет той единственной ноты, на которую надеется большинство гитаристов-любителей!

Так бывает, если аккорд построен не от этой гаммы.
Часто ли такое происходит в гармонии? – Да сплошь и рядом!

Знакомо ли тебе такое:
– Ты пытаешься импровизировать. Вначале вроде все неплохо.
Но вот аккорд меняется. И ты вместо того, чтобы свободно играть, выражаться на гитаре – начинаешь неуверенно перебирать ноты, пытаясь найти хотя бы одну нужную, которая прозвучит.

А ее – нет.
Вся радость и уверенность улетучивается. Хорошо, если ты играешь один – можно просто выключить минусовку или остановить ее и попытаться найти какое-то решение.
А если тебя слушают? – Тут одно желание: как-то дотянуть до конца и уйти с позором.

Все это я испытал на себе.
Если такой момент заканчивается относительно удачно – то ты в это время или просто тянешь как можешь, одну единственную ноту, которую посчастливилось найти. Или «замазываешь» его каким-то пассажем. Понятно, что об идее, о мелодичности уже нет речи.

Итак – первый и очень крупный минус импровизации в одной гамме.
– Она работает не всегда.

А еще бывает так. Ты сидишь и пытаешься выдавить из себя соло, сочиняешь.
Поначалу идет нормально – под аккорд тоники у тебя уже есть рабочие заготовки, заученные фразы. И даже начинает складываться какая-то идея. Но потом – хоп! – снова аккорд, который все ломает! Не звучит под него гамма, хоть тресни!

И начинаешь методом тыка перебирать варианты, чтобы «пройти» это место.
– «Пройти»… А ведь соло в песне и так короткое, чтобы разбрасываться целыми его кусками! А как же себя успеть показать?

Так у меня тоже было.
Очень хотелось, чтобы у меня были ноты, которые гарантированно бы прозвучали под любой аккорд. Чтобы ту идею, которую я с таким трудом нашел, можно было бы перенести под другой аккорд, повторить и развить.

Вот второй минус.
– Игра в одной гамме ограничивает сочинение соло и может лишить его удачных идей.

Сразу про третий минус.
Когда долго практикуешь импровизацию в одной гамме – пальцы начинают «думать за тебя». То есть, ты начинаешь повторяться, сам того не желая. Специалисты называют это «аппликатурной инерцией».

Пилить по гаммам довольно удобно и ты настолько привыкаешь играть найденные тобой когда-то ходы – не потому что они музыкальны, а потому что их легко играть – что делаешь это уже на автомате во всех соло.
Игра становится шаблонной и предсказуемой.
– Шаблоны. Так называется этот минус.

Ничего не дается навечно.
Игра в одной гамме открыла мне мир импровизации. Научила играть сходу – но она же и загнала меня в тупик.

Как я вышел из него на этот раз:
Я заметил, что при сочинении соло, когда я ищу подходящие ноты – то почти в ста процентах случаев выхожу на устойчивые ноты этого аккорда.
То есть – на его арпеджио.

И подумал:
– А что если сознательно постараться следовать каждый раз новому, меняющемуся аккорду. Что получится?

– А что такое аккорд вообще? – По сути, сочетание звуков, которое воспринимается ухом, как гармоничное. Ноты в нем подходят друг к другу.

Это значит, что соло, основанное на ступенях этого аккорда, однозначно будет восприниматься, как благозвучное, мелодичное.

Я стал интересоваться этой темой и пришел к тому, что называется вертикальной импровизацией.
Я перелопатил кучу источников и …был разочарован.

Все они относились или к неоклассическому шреду – скоростной игре арпеджио, что меня мало интересует – или к джазу.
Джаз я – если мягко сказать – недолюбливаю. В нем для меня слишком мало музыки. Иногда это слушается как набор нот. То же трюкачество, что и в шреде – но с другой стороны.
Кроме того, вся вертикальная импровизация в джазе строится вокруг стандартной гармонии 2-5-1.
– Какая тут свобода, если все по одной гармонии?

А мне же хотелось импровизировать под любые последовательности, сделать этот метод универсальным.

Мне пришлось создать его.

Конечно, сложности были. Например:

– Как ограничить количество схем арпеджио, которые приходится держать в голове и менять при смене аккорда?

– Как классифицировать эти аккорды и их арпеджио, чтобы их было легче запомнить и применить – и без ограничения по возможным гармониям?

– Как научиться играть с таким мышлением на практике, причем чтобы все звучало логично и мелодично?

Я потратил на мой метод полгода, вместе с практикой.
Создать для него базу помог мой опыт работы с одной гаммой. Я нашел нужные параллели. Потому что ничего не дается навсегда, но и ничего не проходит бесследно.

А практика заняла всего два месяца!

И теперь я:
* Свободно импровизирую в любых тональностях, применяя арпеджио.
* Могу без лишней головной боли сочинять мелодичные соло, которые подчеркивают гармонию.
* Сочетаю подход вертикальной импровизации с горизонтальной – и это мне дает еще большую свободу, и простор для творчества. Моя игра стала более разнообразной!

Ты тоже так можешь.

ВВ_коробка

И вот уже самый первый отзыв о нём!

Денис Очинников про ВВ

Акция завершена

Здесь четырнадцать треков с последовательностями в разных тональностях:
C major, B minor, E minor, С minor, A minor, D minor, G minor, A major, F minor, B major, E major, D major, F major, G major.

Видеоверсии созданы по принципу Jam. В них мы будем играть по очереди.
Вначале - запись моей игры, потом играете Вы.
Импровизация в таком режиме более комфортна:
– Вы меньше устаете
– Успеваете обдумать и настроиться на следующую фразу
– Моя игра подбрасывает вам идеи и создает необходимый настрой.

В это время на экране демонстрируется гармония в виде обозначения аккордов, размеченная по тактам минусовки.

Папка с минусовками в аудио-формате – содержит те же треки в .mp3, но уже без записи моей игры. Они предназначены для того, чтобы вы практиковались полностью самостоятельно.

Фразировка для игры соло на гитаре.
Автор – Михаил Русаков.
Фразировка настолько связана с игрой соло на гитаре, что многие высококлассные исполнители вообще ставят знак равенства между фразировкой и импровизацией.

В этом видеокурсе разбираются все аспекты фразировки:с технической, структурной, ритмической, мелодической точки зрения.

Нюансировка, и отдельно выделена фразировка в блюзовой манере.
Задания и упражнения выстроены таким образом, чтобы Вы быстро добились максимальной эмоциональности и выразительности игры.

– Что такое фразировка;
– Фразировка и техника;
– Нюансировка и динамика.

Вы будете обладать невероятно осмысленной и эмоциональной игрой, отличающей Вас от других. Максимальная выразительность вашего соло!

Акция завершена

Итак, вот что вы получите, изучив курс "Настоящая импровизация. Вертикальный Взлет":

  • Вы усваиваете арпеджио четырех основных типов аккордов по всему грифу - для игры в большинстве стилей и гармоний поп- и рок-музыки.
  • Вы можете применять их в любых тональностях. На грифе больше не останется «пустых мест без нужного арпеджио».
  • Вы импровизируете как в минорных, так и в мажорных тональностях – с любой гармонией. Больше нет никаких проблем с обыгрыванием аккордов и последовательностей, в которых частые смены гармоний.
  • Играете, подчеркивая гармонию сопровождения – смешивая игру арпеджио, хроматизмы и гаммы.
  • Без больших проблем сочиняете и играете мелодичные соло, которые идеально ложатся на гармонию. При этом выходите из шаблонов гаммообразного звучания.
  • Благодаря практике из курса успешно джемуете с другими музыкантами, вызывая к себе уважение с их стороны.
  • Получаете больший простор для Творчества и Самовыражения.
  • Чувствуете Уверенность, Свободу и комфорт с гитарой.

ВАЖНО!

Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получите все заявленные чуть выше результаты.

Но в том случае, если уже имеете опыт игры в линейной, горизонтальной импровизации. Если Вы уже освоили хотя бы две-три-четыре гаммы и имеете представление целевых нотах и фразировке.

Все это есть в моем курсе "Настоящая импровизация. Взлет".
(Заметьте – в этом названии нет слова "Вертикальный")

Как я уже писал выше – лучше всего вертикальная импровизация работает, когда сочетается с импровизацией горизонтальной.
Именно так получаются наиболее разнообразные, насыщенные соло.

А Вы, вместо одного мира импровизации, существуете сразу в двух – моментально переходя из одного в другой по Вашему желанию.

По сути, этот видеокурс – "Настоящая импровизация. Вертикальный Взлет" – является идейным продолжением другого моего курса по импровизации, "Настоящая импровизация. Взлет"
BOX_VIDEO_VZLYOT

И сейчас я познакомлю Вас с этим моим курсом

ВНИМАНИЕ!
Прошу не путать это описание с описанием курса
"Настоящая импровизация. Вертикальный Взлёт", о котором шла речь выше.

Если у Вас уже есть мои курсы "Настоящая импровизация. Взлёт" и "Мастер-фразеровщик. 100 универсальных фраз для соло-гитариста" – рекомендую просто перейти к выбору версии "Старт"

Если же их нет – читать далее...



– Четыре главные приёма фразировки (вопрос-ответ, дробление, суммирование, повтор). Все с примерами, и полезными замечаниями на экране.

– Пять методов развития соло (метод смены регистра, развития мотива, метод повторения концовки, игра с ритм рисунком аккомпанемента, и видоизменение уже готовых фраз).

– Как избежать двух критичных ошибок, которые делают из игры живого человека игру "музыканта-робота".

– Как выйти из собственных шаблонов, когда твои фразы становятся настолько заезженными, что просто не хочется играть.

– Я покажу, как импровизировать, подчеркивая гармонию «минусовки» – способ импровизации с использованием опорных тонов аккордов (guide tones).



Сначала играю я, затем молчу – и в этот момент играете Вы.

А на экране будут различные задания, например:

– Сыграть с каким-то приемом фразировки;
– Сыграть в каком-то одном ладу;
– Сыграть фразу, начиная с бэнда;
– Сыграть ответ на мою фразу;
– Сыграть фразы на одной струне - и т. д.

Все они охватывают весь пройденный материал. И, плюс ко всему, Вы можете возвращаться к этим видео – просто для того, чтобы попрактиковаться в игре вдвоем. Используя свои собственные задания или вообще без них – в свое удовольствие.

И самое главное.
Все это работало со мной, продолжает работать с моими учениками и будет работать с Вами. Ничего лишнего, все просто и "на пальцах". С примерами и минусовками.

  • Вы освоите три основные гаммы по всему грифу – для игры в большинстве стилей и гармоний.
  • Вы можете применять их в любых тональностях. На грифе больше не останется «пустых мест».
  • Вы импровизируете как в минорных, так и в мажорных тональностях.
  • Играете, подчеркивая гармонию сопровождения, смешивая различные гаммы.
  • Умеете на ходу составлять свои собственные фразы.
  • Вы играете осмысленные и яркие импровизации – уверенно, красиво и мелодично.
  • Благодаря практике из курса успешно джемуете с другими музыкантами.
  • Чувствуете Уверенность, Свободу и комфорт с гитарой.

Акция завершена

Этот материал я собирал в течении пяти лет, пользовался им сам, применял его в преподавании и скажу абсолютно честно – он работает!

В моем курсе «Мастер-фразировщик» Вы найдёте 100+ универсальных фраз во всех пяти боксах минорной блюзовой гаммы и эолийского лада. Это самые универсальные гаммы для импровизаций.

Помимо этого, аудиопримеры для большинства фраз я записал в нескольких вариантах. Под разные стили и пульсации, а также в миноре и мажоре.
Чтобы показать, КАК может работать та или иная идея в разных игровых ситуациях.

Ну, и конечно же, это не просто сборник ликов.
На примере моих фраз (или любого другого гитариста, да и не только гитариста!) вы будете создавать свои собственные фразы и изменять их, приспосабливая, куда угодно.

Для этого я привел множество советов и рекомендаций. А также все примеры снабжены текстовым анализом, чтобы помочь понять - КАК еще вы можете работать с этой идеей и ЧТО сделать для того, чтобы она зазвучала в большинстве ситуаций. Так, как надо именно вам.

Импровизация больше всего похожа на рассказывание истории.
Чтобы рассказать историю, мы пользуемся речью. Речью на каком-то языке. Чаще всего – на родном. На том, который учили с детства.

А теперь представьте, что Вам нужно рассказать ее на другом языке – языке музыки, импровизации на гитаре. И это все равно, что выучить иностранный язык.

Специалисты по изучению иностранных языков давно уже установили, что начать говорить гораздо легче, если запоминать не отдельными словами, а устоявшимися фразами. Которые имеют определенный смысл.

Но даже и родной речи человек учится, воспринимая весь опыт предыдущих поколений в развитии языка.

То же самое и в музыке:
Чтобы выдать свое – нужно освоить и переработать опыт других музыкантов. Надежное здание можно построить только на крепком фундаменте.
Прокачка Вашей импровизации методом "гитарного диалога".

Вот что я заметил, когда давал живые уроки по импровизации соло:
Сначала ученик брал гитару и играл под минус самостоятельно, а я наблюдал.

И уже через минуту бесконтрольной и неосмысленной игры он «сдувался».
То есть уже не знал, что сыграть. Все идеи иссякли.

Затем мы пробовали подход джема – сначала играл я (четыре такта), затем мой ученик, затем снова я и так по кругу.

И разница была колоссальна!

Ученик больше не уставал. Успевал подумать над следующей своей фразой и самое главное – его игра стала осмысленной за счет цикличного отдыха.

И вот что я сделал:

– Основываясь на моем опыте "живых занятий" я записал десять джем-треков.

Это не просто лупы по четыре аккорда – это законченные вещи с интересной гармонией, скомпонованной по принципу "куплет – припев". Охватываются 10 тональностей (5 минорных и 5 мажорных).

– Взял мои лучшие, самые мелодичные фразы... и уложил их в кусочки мелодии по 4 такта.
А паузы между ними – тоже по 4 такта – оставил для Вас.

– Добавил чек-лист в формате PDF.
Кроме обучающей графики, схем гамм и цифровок аккордов, в нем План для импровизации – советы и рекомендации – как развивать мелодию, что играть в начале, что в середине, в конце и т.д.
  • Комфортно вливаешься в тему импровизации;
  • Мгновенно применяешь гаммы на практике;
  • Свободно чувствуешь себя как в мажоре, так и в миноре;
  • Привыкаешь играть с перерывами и паузами, ноты больше не "давят" на тебя – соответственно улучшается мелодика;
  • Успеваешь обдумать следующую идею;
  • Отрабатываешь новые фразы (придуманные или "снятые") в условиях, максимально приближенным к "боевым";
  • Но при этом чувствуешь себя комфортно и не боишься наделать ошибок – как было бы при игре с "живыми" музыкантами;
  • И потому обходишься без критики и осуждений со стороны более опытных коллег по цеху;
  • Вместо этого, имеешь возможность играть в свое удовольствие в любое удобное для себя время.

Акция завершена

Кто я такой

image7_2
Nikonov_white_circule
Меня зовут Александр Никонов.
Р
одился 15 сентября 1988 года, в городе Мончегорск, Мурманской области. С 2003 года занимаюсь игрой на гитаре, с 2010 работаю частным преподавателем («живые» уроки и по skype).

В 2013 году решил стать профессиональным преподавателем и музыкантом, поступив в Мурманский Колледж Искусств
(единственное учебное музыкальное заведение на всем Кольском полуострове – кроме музыкальных школ, разумеется) на специальность "инструменталист эстрадного оркестра, инструмент – электрогитара".

Закончил колледж в 2017, получив диплом с отличием.

Работаю преподавателем эстрадной гитары в детской музыкальной школе города Оленегорска.

За десять лет практики обучил и провел консультации более, чем с сотней человек.

Автор обучающих материалов для гитаристов:
– Практических пособий и мини-курсов «Экспресс-разбор нот – за три шага!» ,
"Настоящая импровизация. Основы", "Аккордовый Апгрейд", "BLUES PLAN", "Анти-Буратино. Гони дерево из пальцев" (распространяются бесплатно),
– Курсов "Мастер на все ...ноты", "Мастер-фразировщик. 100 универсальных фраз для соло-гитаристов", "Blues Burning. 100+ Универсальных блюзовых фраз для любых стилей", "Чудо Техники" и "Пилорама 80-ых. Скоростной арсенал рок-гитариста",
– Практических пособий Start Up Jam и "Коробка Скоростей"
– Видеокурсов "Настоящая импровизация. Взлёт", "Настоящая импровизация. Вертикальный Взлёт",
"БРИЛЛИАНТ ГИТАРЫ" , "BLUES HOUSE. В блюзе — как дома!".
4DWH2xkPoB8
c3diGtbK98E
BjUfdv4iHoM
iVOB4YDQIgs
uo2JQFjwHJs
gd2rlwGYZJw
S34bn9eeIqw
eF6Ajky5f5c
Мой аккаунт в социальной сети ВКонтакте –
https://vk.com/id180276494
Пожалуйста, пишите. Я открыт и ничего не скрываю. Я являюсь автором данного курса и полностью уверен в его эффективности и отвечаю за достоверность приведенной здесь информации о нем.

Вот несколько реальных отзывов о моей книге
"Настоящая импровизация. Основы"

2018-04-11_02-23-53
2018-04-11_02-26-07
2018-04-11_02-26-48
2018-04-11_02-37-15
2018-04-11_02-40-15
2018-04-11_02-41-16
2018-04-11_02-41-55
2018-04-11_02-43-05

А тут некоторые отзывы о других моих обучающих программах.

Роман и Вилен
2018-06-20_13-20-08
Овчинников о КС

Так сколько же может стоить такой курс?

Обычно цену курса принято сравнивать с количеством "живых" уроков у преподавателя.
Но вот тут я оказываюсь в некотором затруднении.

Я не могу быть уверен, что тот гипотетический преподаватель сможет Вам дать то же , что и я.
Я не могу поручиться, что некий преподаватель будет так же увлечен импровизацией, как и я.
Я не могу знать, получите ли Вы на тех уроках необходимые знания и навыки, чтобы импровизировать на уровне не хуже, чем после освоения моего курса.

Но я уверен в одном. В своем методе.
Он целиком основан на моем личном опыте.
Именно так я научился импровизировать сам и именно это даю моим ученикам.

Все же придется сравнить.
В первом курсе – "Настоящая импровизация. Вертикальный Взлёт" – 19 уроков, и это не считая авторских минусовок и раздела с практикой. И в них очень плотная информация, настоящий конденсат – без всякой "воды".

И если попытаться дать все то же самое в обычном, "живом" формате, по средним ценам за занятие – то выйдет на сумму не менее чем в 15-20 тысяч рублей. По самым скромным подсчетам. А сколько будет стоить джем-практика с очным преподавателем... тут даже трудно оценить.

Но главный нюанс даже не в этом. А в том, что этот курс – полностью уникальный. Я не знаю его аналогов.

В следующем курсе – "Настоящая импровизация. Взлёт" – 27 уроков. Оценивая по той же логике – на сумму не менее, чем в 20 тысяч рублей.

Третий курс – "Мастер-фразировщик. 100 универсальных фраз для соло-гитаристов" – информация, на сбор и обработку которой я потратил более пяти лет!

Главная ценность этого курса – не в том, что я даю готовые решения, а в том, что я учу, как ими пользоваться. Вы получаете весь мой опыт – уже в концентрированном виде.

В курсе "Мастер-фразировщик. 100 универсальных фраз для соло-гитаристов" более ста фраз. Даже если представить, что на одном "живом занятии" Вы смогли бы изучить пять фраз – со всеми нюансами исполнения, применения и возможности их вариации – то, по средним ценам за занятие, выйдет на сумму не меньшую, чем в 16 тысяч рублей.

Итого ценности – очень примерно – не менее, чем на 50000 рублей.

Вот сколько реально стоит обучение этой теме – на том уровне, что я предлагаю.

То есть, Ваша реальная экономия (при выборе максимальной версии) – более, чем в 10 раз!

Полная цена - 4900 руб.
Цена по этой акции -

ВСЕГО 2900 руб.
+ Бонус
Акция завершена. Версия недоступна.
Start_Version

Включает:
Видеокурс "Настоящая импровизация. Вертикальный Взлёт".

БОНУС:
*Видеокурс "Мастер Фразы" (Автор – М. Русаков) Подробнее о бонусах – выше, в описаниях версий.

Стандартная цена бонуса – 890 руб.
Сегодня – в подарок, 0 руб.

image7_2

2. UNIVERSE

ПОДРОБНЕЕ О ВЕРСИИ

Полная цена - 4900 + 3590 = 8490 руб
Цена по этой акции -

ВСЕГО 3500 руб.
+ Бонусы
СКИДКА - 58%
Акция завершена. Версия недоступна.
Два Взлета_800
бонусы_Universe
К предыдущей версии "Старт" добавлен видеокурс "Настоящая импровизация. Взлет"

Это базовый курс по импровизации.

Настоятельно рекомендую начать изучение вертикальной импровизации только после того, как будет освоена горизонтальная – по этому курсу.

Наилучшие результаты в соло Вы получите от сочетания игры по принципам обоих курсов.

БОНУСЫ
* Видеокурс "Мастер Фразы"
* Мультимедиакурс "Правильная База соло-гитариста в роке"
Автор бонусов – М. Русаков

image7_2

3. UNIVERSE +

ПОДРОБНЕЕ О ВЕРСИИ

Полная цена
4900 + 3590 + 1600 = 10090 руб

Цена по этой акции -

ВСЕГО 4100 руб.
+ Бонусы
СКИДКА - 60%
Акция завершена. Версия недоступна.
Universe_pluse
бонусы_Universe_Plus
К предыдущей версии "UNIVERSE" добавлен курс "Мастер-фразировщик. 100 универсальных фраз для соло-гитаристов".

К имеющимся в предыдущей версии бонусам добавлено практическое пособие Start Up Jem. Подробнее о нем – выше, в полном описании версии.

Это полная, завершенная Система обучения импровизации на гитаре в стилях "рок", "поп", "гитарный инструментал" – от начального и до продвинутого уровня.
Включает в себя необходимый и достаточный комплекс теоретических знаний и эффективных практических занятий.
image7_2

Как оплатить и получить курс

Шаг 1
  • КЛИКНУТЬ НА КНОПКУ "ПОЛУЧИТЬ"
Шаг 2
  • ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЗАКАЗА

Шаг 3
  • ОПЛАТИТЬ КУРС ОНЛАЙН

Шаг 4
  • СКАЧАТЬ КУРС НА КОМПЬЮТЕР

Кому подойдет этот курс

  • Если Вы мечтаете играть свою музыку, а не бесконечно переигрывать чужое – этот курс для Вас

  • Если Вы хотите чтобы Ваши импровизации звучали красиво, мелодично и трогали Душу – этот курс для Вас

  • Если Вы хотите ощутить Свободу, играя на гитаре – то этот курс точно для Вас!

  • Если Вы понимаете, что для получения таких результатов необходимо работать над собой, а не просто пересматривать видеоуроки – это точно Ваш курс.

Если Вы еще не имеете необходимых технических навыков игры соло – Вы сможете их приобрести прямо в ходе изучения этого курса.

Именно для этого сюда включен Бонус – курс "Правильная База соло-гитариста в роке".

Таким образом, Ваше обучение может быть начато непосредственно с "нулевого" уровня.

Нотную грамоту (хотя лично я отношусь к этому положительно) – знать НЕ обязательно. Все пояснения даны в виде понятных графических аппликатурных схем.

В курсе я играю на акустической гитаре – но абсолютно все то же самое подходит и для импровизации на электрогитаре.

Кому НЕ подойдет этот курс

  • Если Вы думаете, что после освоения этих материалов материала Вы будете запиливать молниеносные гаммообразные пассажи и арпеджио свипом – этот курс НЕ для Вас.
    Здесь не учат "высекать" по 24 ноты в секунду.
    Этот курс – про музыку.

  • Если Вы думаете, что есть "волшебные курсы" по которым не нужно заниматься и все образуется само собой – от того, что он у Вас лежит на жестком диске – этот курс НЕ для Вас.

  • Если Вам безразлично, можете ли Вы сами сказать что то в музыке, и Вам достаточно того, что Вы переигрываете чужие песни – этот курс НЕ для Вас.

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько времени мне придется ждать оплаченный курс?

– Это зависит от выбранного вами способа оплаты. Некоторые системы перевода электронных платежей срабатывают моментально, другие переводят деньги в срок до 5-ти дней.
Я рекомендую воспользоваться системой Яндекс. Деньги. Этот способ стоит на первой строчке в списке предлагаемых. Он надежен и очень быстр. Комиссию за перевод с вас не берут. И самое главное – при помощи Яндекс. Денег курс можно оплатить пластиковой картой (Visa, Mastercard).
Это надежный сервис с высокой степенью защиты данных.
При онлайн-оплате через Яндекс Деньги (а также PayPal) курс приходит моментально.

2. Как я получу курс?

– Когда вы будете заполнять форму заказа, вы введете адрес своей электронной почты.
Прошу вас быть внимательнее – две самых распространенных ошибки, из-за которых курс не приходит, это:

1. Ошибка при введении адреса электронной почты;

2. Заполнение заказа на один адрес, а ожидание письма со ссылкой на скачивание – на другой.

Поэтому, пожалуйста. Пишите адрес без ошибок и именно того ящика, которым постоянно пользуетесь.

После поступления перевода система учета заказов автоматически отправит на этот ваш адрес эл. почты письмо со ссылкой на скачивание курса. Вы просто скачаете его на свой компьютер.
Это гораздо безопаснее, в разы быстрее и надежнее, чем отправлять курс на физическом носителе – таком как диск или флешка.

Курс скачается в виде архива. чтобы его просмотреть – нужно разархивировать эту папку любой подходящей программой, например WinRAR (обычно предустановлена на компьютерах с Windows) или 7zip (бесплатно скачивается из интернета). Это несложная и быстрая операция – с ней справится любой пользователь ПК.

В случае возникновения проблем с получением – обращайтесь к моему продюсеру – Михаилу Русакову (https://vk.com/rusakov_imfreedom или на адрес эл. почты rusakov.mikh@yandex.ru)

3. Сколько времени мне потребуется, чтобы получить результаты от курса?

– Срок прохождения курса 4-6 месяцев, 3-4 раза в неделю (лично мне хватило и 2-ух месяцев практики), но тут зависит от количества свободного времени и самодисциплины.
Тут все зависит от вас. Надо понимать, что если вы не будете заниматься хотя бы по 30 мин в день, или будете заниматься спустя рукава – то никаких результатов вы совсем не получите.
Курс не будет работать за вас. Но вы достигнете результатов с его помощью в несколько раз быстрее и легче, чем без него.


4. Внизу сайта, в юридической информации значится некто ИП Русаков Михаил Витальевич (а не Александр Никонов).
А кто это?

Михаил Русаков – это мой продюсер (надеюсь, вам не нужно объяснять смысл этого слова). Его аккаунт в ВК – https://vk.com/rusakov_imfreedom , электронная почта – rusakov.mikh@yandex.ru .
Да, он индивидуальный предприниматель, он официально зарегистрирован в соответствующих органах, и открыто ведет свою деятельность. Платит все определенные законом налоги и сборы. Я доверяю ему вести коммерческую деятельность от своего лица в части онлайн-продаж своих курсов. В свою очередь, мы разделяем ответственность за получение вами оплаченного электронного товара (курса).

5. У меня нет электронных кошельков, могу ли я перечислить деньги другим способом?

– Для перевода не нужен электронный кошелек (хотя его можно использовать в тех же Яндекс Деньгах). Достаточно иметь пластиковую карту любого банка.
Если же вы категорически не можете перевести с нее деньги – этот вопрос решается индивидуально. За этим советую обратиться к Михаилу Русакову. Его контактные данные вы видите выше.

6. Как я могу быть уверен, что отправив вам деньги, я получу курс?

– Честное имя – вот что для нас с Михаилом важнее денег. Он работает в сфере онлайн-предпринимательства уже пять лет. Сейчас в век цифровых технологий, информация распространяется очень быстро. Попробуйте найти о нем хотя бы один негативный отзыв – что он не отправил хотя бы один раз оплаченный курс. Такого не будет. (Только если этот курс не был похищен пиратами и не распространялся нелегально – без его участия).
Имя зарабатывается очень долго, а потерять его можно в один момент.
И в этот момент весь онлайн-бизнес кончится.
Неужели вы думаете, что мы готовы этим пожертвовать ради мелкой наживы?

Поздравляю Вас! Вы прочитали всю эту страницу до самого конца.
А теперь – жмите на эту кнопку!

Акция завершена

Copyright © 2020
Александр Никонов.
Михаил Русаков.
Все права защищены
ИП Русаков Михаил Витальевич
ОГРНИП 314184108600020

При приобретении информационных продуктов, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию информационного продукта. Кроме того, в порядке пункта 2 указанного договора, с момента оплаты объекта реализации Вы принимаете оферту и заключаете договор на указанных в нем условиях.