Эта акция завершена.
Спасибо всем, кто принял в ней участие!
Вся информация на этой странице носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой.
А как насчет того, чтобы
играть его с легкостью - бегло и разнообразно?
И звучать при этом так, как Вы себе это представляли.
Так, как играют Ваши герои гитары - из любимых Вами видео- и аудио-записей...
Ваша игра будет именно такой, какой Вы её видите в идеале.
Эта практика приведет Вас к результату
кратчайшим путем
90% гитаристов-любителей скажут, - Для себя. Для Души.
И лишь небольшой процент ответят:
– Хочу стать профессиональным гитаристом
– Хочу записывать альбомы и видео
– Хочу зарабатывать на концертах, играть в клубах и на праздниках
– И даже, - Хочу прославиться…
И совсем маленький процент скажет
– Хочу учить других.
Предположим сейчас, что Вы предпочти ответить – Для Души.
Хорошо. Давайте немного изменим вопрос:
– Для чего Вы НА САМОМ ДЕЛЕ играете?
Может быть, тогда Вы скажете – это отдых после тяжелого дня, или возможность заочно поквитаться с теми, кто считает Вас никчемным, не успешным человеком, или реализация юношеской мечты.
Все это – правда. Все может казаться именно так.
Только, вне зависимости от множества ситуаций, за этим стоит желание всего двух вещей – самореализации и признания.
Пусть даже самореализация будет в игре всего нескольких соло или сочинения всего пары – но своих, собственных песен.
Пусть признание – в узком кругу семьи или близких друзей.
И даже если Вы скажете, что это все неверно, и Вы играете именно для Души
– Неужели Ваша душа не заслуживает уважительного отношения к себе?
Вот о чем речь:
В голове каждого музыканта существует некий идеал мелодии, идеальной звучание игры.
Но когда доходит до игры на инструменте, идеал частенько … «портится». Это если мягко сказать.
И такое происходит раз за разом.
Постепенно музыкант-любитель начинает думать о себе, как о неспособном, неудачнике…
Ну, куда это годится? Это так мы играем для Души?
Вместо того, чтобы чувствовать её полет…
На самом деле от достижения того внутреннего идеала, от чувства уверенности и уважения к себе нас отделяет лишь одно – это умение выражаться на инструменте.
По-другому это называется Техника Игры.
Я знаю, о чем говорю.
Я – профессиональный гитарист и преподаватель гитары Александр Никонов.
Но я не сразу им стал. Я прошел через все этапы, и знаю – с какими проблемами сталкивается гитарист на каждом из них.
Сейчас я напишу причины – почему техника игры оказалась важной для меня.
И я уверен – Вы узнаете в них свои собственные.
– Зачем мне нужна техника?
Бывает, играешь соло, вроде бы в нем все устраивает.
Но когда запишешь его и послушаешь со стороны – понимаешь, что это все гораздо хуже звучит, чем у кого-то на видео.
А ведь и фразы изучаешь и даже целые соляки заучиваешь, а все равно – не то.
Нет ни легкости, ни фирменного звука, а о скорости и беглости можно вообще стыдливо промолчать.
Да, можно и дальше учить соло или фразы. Или еще круче, бесконечно ползать в сети и искать магические упражнения, которые 1000% помогут тебе.
Я сам их искал. Долго. Очень долго.
Да, в конечном итоге изучение и систематическое проигрывание соляков поможет тебе подняться на новый уровень.
Но как понять – каков этот новый уровень?
Соло это достаточно многообразная и сложная вещь.
Это не простой четырехнотный паттерн-упражнение с понятной логикой – с ним-то легко понять, криво ты играешь или нет.
Но с соло такого не будет.
Я сделал вывод, что для оттачивания техники нужны простые и понятные упражнения. В идеале вообще такие, которые и заучивать надо. Чтобы они были просты и понятны изначально.
И вот я полез в интернет…
Мне попадались разные упражнения.
Одни были на самом деле логичны и понятны. А другие – с таким замысловатым паттерном, который не сразу раскусишь. И вместо того, чтобы заниматься именно техникой, мне приходилось тратить время на разучивание.
И это – как здоровенный набор чисел заучить.
Долго, нудно, и вообще непонятно, зачем я это делаю.
Кстати, да, по поводу того – зачем мне все это надо?
Представим, что мы – я или Вы – это маленький ребенок. С очень большими мечтами. Он смотрит на взрослых дядь и мечтает полететь в космос.
Но еще слишком мал, чтобы даже ходить. Пока он только ползает.
И без техники, без регулярных занятий ей – мы так и останемся ребенком, у которого огромный потенциал, но который может только ползать.
Ползать и всю жизнь мечтать о том, как он полетит на луну, или еще круче – к далеким неизведанным планетам.
Хреновенькая перспектива, правда? А ведь потенциал есть в каждом из нас.
И вот я полез в интернет… Снова…
Искал, искал и еще раз искал. То, что поможет мне развить мою технику.
Ту, информацию, которая будет понятна с самого начала. Где не надо будет тратить кучу времени на анализ и разучивание.
Что-то я находил в уже готовом виде. То, что можно сразу же применять. Что-то приходилось видоизменять, чтобы упростить логику, но при этом сохранить полезность.
А что-то приходилось сочинять самому, исходя из собственных нужд.
Как говорил мой друг барабанщик «В жизни каждого музыканта наступает период, когда ему самому нужно придумывать и находить решение своих технических задач».
Прошли годы.
Было множество учеников с техническими проблемами, похожими на мои.
У меня накопился очень приличный опыт в этом вопросе и я решил написать курс, в котором будут:
–Только полезные и, самое главное, логически понятные упражнения
– С которыми не надо будет тратить время на разучивание и запоминание
– Которые сразу же буду понятны и которые моментально можно будет применять
– Курс, в котором будет система, которая избавит гитариста от хаотичных «тыканий» в разные стороны
– Курс, после которого отпадет всякая необходимость дальнейших поисков упражнений
– И, самое главное, курс, который реально сможет поднять технику на новый уровень по всем самым важным параметрам (о них чуть позже)
Итак, зачем же нам нужна техника?
– С хорошим техническим развитием приходит и новый уровень музыкальности
– Вы сможете играть то, что раньше было недоступно
– В игре соло Вы станете более раскованными, потому что планка их максимальной сложности поднимется
– Импровизации станут более легкими, потому что связь «пальцы – мозг» станет на порядок прочнее
– Ваши ноты станут читаемы, не будет «каши» в игре с это сразу же оценят и твои слушатели.
И, конечно же, Вы сами
– станете быстрее, выше, сильнее. Это будет уже ЛУЧШАЯ версия Вас.
Этот новый уровень принесет Вам гораздо больше радости и положительных эмоций при игре.
Ведь в конечном итоге Вы сможете сыграть те вещи, о которых давно мечтали.
Сколько же времени придется потратить на то, чтобы выйти из прежнего себя на новый уровень?
Без системного подхода и регулярных занятий – бесконечно долго.
Ну хорошо, не бесконечно, но несколько лет – точно.
Да и понятие «несколько лет» очень условно.
Представьте, что ничего не изменится. Что через пять лет Вы останетесь там же, где и были. Что Ваш уровень игры останется на прежней планке?
– Разве этого Вы хотели, когда начинали играть?
Я сам был свидетелем подобных случаев. И неоднократно.
Так что же делать? Опять бродить по интернету в поисках уроков, упражнений и т.д.?
Нет.
Я создал курс, после которого необходимость поиска каких-то «волшебных» упражнений отпадет сама собой. И не потому, что этот курс содержит абсолютно все упражнения. Это просто невозможно.
Причина в другом – курс настраивает Ваш мозг на то, чтобы анализировать.
Именно этим и отличается грамотный музыкант.
Опытный и умелый музыкант умеет анализировать, изучать свои слабые стороны, и работать именно над ними.
Даже если Вы любитель, играете для Души и никогда не собираетесь переходить в «профессиональную лигу» – это не значит, что Вы не можете быть умелым и грамотным музыкантом.
Наоборот – этот навык даст Вам уверенность в себе, навсегда избавит Вас от беспокойства по поводу напрасно потерянного времени и ощущения своей неполноценности, как гитариста.
А что касается оставшихся десяти процентов гитаристов, которые хотят стать профи – концертировать, записываться и тем более учить других.
Тут вообще все ясно.
– Вы хотите, чтобы Вас слушали? Тогда без техники – никуда. Точка.
Что внутри этого курса
Курс представляет собой мультимедийное пособие
– pdf книга,
– аудио примеры в формате mp3,
– видео чек-лист,
– табулатуры в формате Guitar Pro.
Остановимся подробнее на каждом из составляющих.
PDF книга.
В каждой главе я привожу упражнения на её тему. Упражнения дополнены комментариями - моими личными рекомендациями и советами.
Они позволят Вам анализировать собственную игру, чтобы в будущем Вы уже точно знали и умели определять свои слабые стороны и самостоятельно могли находить решения по их устранению.
А в конце главы я привожу список конкретных и понятных рекомендаций по Вашим самостоятельным занятиям, которые помогут навсегда избавиться от бесконечного поиска упражнений в интернете.
А теперь рассмотрим главы из книги
Глава 1. Переменный штрих
Переменный штрих это основа звукоизвлечения на гитаре. Основной прием, с которого начинают играть и изучать медиаторную технику.
Для чистой и понятной игры важны два пункта.
1.Расслабленная правая рука. Без этого звук Вам не подчинится, Вы не сможете им управлять.
2.Синхронизация рук. Без нее Вы будете спотыкаться при игре, а больше половины Ваших нот просто не прозвучат
Эта глава даст Вам и то и другое.
Ну и, конечно же - разминку перед занятиями. Это крайне важно.
Разминка убережет Ваши руки от травм, а также настроит Ваш игровой аппарат на продуктивные занятия.
Глава 2. Свип
Свип (sweep) - это очень распространенный прием игры на гитаре. Особенно в рок- и метал-музыке.
В этой главе я показываю упражнения, которые являются основой техники свипа. А также могут быть использованы в качестве разминки перед освоением этого приема.
Все упражнения максимально просты для понимания. Их логика моментально усваивается, остается только практиковаться, а не разучивать странные последовательности нот, как я делал раньше.
Глава будет полезна, как и начинающим, так и для тех, кто уже умеет «свиповать».
Глава 3. Арпеджио
В этой главе на примере арпеджио я покажу, как сочетать переменный штрих со свипом. Этот прием идет в противоположность традиционному переменному штриху, и сам я пользуюсь им на постоянной основе.
Многие вещи и пассажи гораздо легче сыграть именно этим приемом и он обязательно должен быть в Вашем арсенале.
Плюс схемы арпеджио, которые я показываю, отлично прокачивают Вашу левую руку, растяжку и прекрасно работают в качестве разминочных упражнений.
Глава 4. Развитие скорости
Эта глава даст Вам подход к развитию скорости через метод цикличных паттернов.
Это отличный способ прекрасно прокачивает синхронизацию рук и выносливость. Потому что Скорость = Выносливость + Синхронизация.
Упражнения так же даны в простой и понятной ритмической организации. И именно в ритмическом рисунке вся соль и весь принцип прокачки.
В конце главы я привожу список схем 48 цикличных паттернов для распечатки. К этому моменту Вы уже прекрасно будете знать, что с ними можно сделать, и сможете сами составлять упражнения для собственных тренировок.
Глава 5. Независимость пальцев
Одна из моих самых любимых дисциплин. Независимость пальцев - "наше все". Ведь медвежья доля проблем с техникой и невозможность что-то сыграть заключается в привязке к аппликатурным шаблонам.
То есть наши пальцы уже привыкли к тому, как они двигаются. Выработались определенные «удобные» для них паттерны.
Эта глава выведет Вас из этих паттернов. Пальцы будут совершенно спокойно двигаться в любом порядке - но при этом так же, как если бы Вы играли уже привычные последовательности нот.
Это совершенно необходимый навык для любого музыканта, а для гитариста тем более.
Глава 6. Легатная техника
Легатная техника - один из самых важнейших навыков Вашего технического арсенала, наравне с переменным штрихом.
В этой главе мы начнем с самых элементарных разогревающих упражнений и постепенно перейдем к более прикладным, которые основаны на боксах гамм.
Овладев этим приемом Вы сможете прекрасно играть скоростные легатные пассажи в буквальном смысле одной левой.
Глава 7. Бенды
Правильно исполненные, корректно интонированные бенды - что еще лучше украшает игру рок- и блюз-гитариста?
И наоборот - любую игру можно испортить неряшливым, неточно подтянутым бендом.
В этой главе мы разберем несколько упражнений, которые прекрасно прокачивают бендинг. Вы начнете играть полутоновые и целотонные подтяжки всеми пальцами.
Упражнения элементарны, но очень эффективны.
Использование их в ежедневной практике - обязательно!
Аудиопримеры
Папка с аудиопримерами в формате mp3 содержит файлы с записью всех 263 упражнений из книги.
Поэтому если у Вас вдруг возникнут трудности с воспроизведением по табулатурам, то Вы всегда сможете послушать аудиопример.
Все аудиопримеры записаны под клик метронома.
Отсюда - побочный плюс этих аудиозаписей. Вы научитесь слышать и использовать в своей практике метроном, если раньше этого не делали.
Видео чек-лист
Да-да. Здесь чек-лист именно в видеоформате!
Хотя в книге я достаточно подробно описываю рекомендации по выполнению тех или иных технических моментов, некоторые вещи проще показать на видео.
Для этого я записал чек-лист.
В нем я рассказываю и показываю о постановке правой руки в переменном штрихе, свипе, легато и позиционной игре.
А также об ошибках, которые я встречаю у учеников, и которые были в том числе и у меня самого.
Табулатуры
В самой книге в каждом из примеров я привел не более двух тактов.
Этого более, чем достаточно, чтобы понять логику самого упражнения.
Далее я привожу рекомендации по его выполнению.
А в табулатурах в формате Guitar Pro я прописал ВСЕ упражнения в полном их варианте.
То есть со всеми рекомендациями, которые я давал в книге.
В том виде, в котором они должны быть выполнены.
Таким образом, Вы можете просто открыть табулатуру каждой из глав и заниматься прямо вместе с ней.
Либо скопировать из каждой главы табы в отдельный файл, назвать «моя тренировка» и заниматься только с теми упражнениями, которые считаете наиболее актуальными для себя на текущий момент.
Над табами приведены подсказки, которые помогут не запутаться и быстро сориентироваться в упражнениях.
Так в чем же уникальность курса «Чудо Техники»?
1. В пошаговой Системе – как бы это банально не звучало.
Корень большинства проблем с техникой - в том, что при обучении были пропущены базовые, элементарные вещи. Это – как камень, брошенный в будущее. Или же, как попытка научиться бегать, без умения вначале просто стоять на двух ногах.
В этом курсе, каждая глава начинается с самых базовых основ техники. Постепенно упражнения становятся сложнее. Но небольшой шажок на одну ступеньку выше покажется Вам очень простым – если освоены предыдущие.
Таким образом, Вы сами не заметите, как техника будет полностью «уложена в Ваши руки». И Вы будете готовы применять ее в полном объеме.
2. В исчерпывающем материале.
Вам действительно не нужно больше искать и пробовать какие-то другие упражнения для развития техники.
Один пример. За все время поисков мной исходных материалов я видел всего один курс, в котором используются все 24 возможных варианта последовательностей движений пальцами левой руки.
(По типу 1-2-3-4 … 2-3-4-1 и т.д.)
И это – мой курс.
Просто следуя тому, что есть в курсе, Вы точно достигнете нужных Вам результатов.
С другой стороны.
Один из моих учителей как-то сказал мне: «В жизни каждого музыканта наступает период, когда он начинает самостоятельно придумывать упражнения - под себя».
Возможно, Вы тоже вырастете до такого уровня, когда осознаете необходимость Ваших, индивидуальных, личных упражнений.
Но прежде нужно научиться анализировать свою технику, быть уверенным в понимании ее сильных и слабых сторон. И только после этого выводить из упражнений именно те, которые подходят для Вас. Для Ваших текущих задач.
И курс учит это делать.
3. В увязке с практическим применением – с игрой соло.
Начиная с третьей главы – «Арпеджио» и далее – все упражнения привязываются к конкретным боксам гаммы. К конкретным аппликатурным моделям, которые применяются в практической игре.
А это значит, что Ваши занятия не будут «упражнениями ради упражнений».
Вы сможете это играть в реальных ситуациях, в Ваших соло.
4. В авторском подходе
Нельзя сказать, что вся информация в курсе – уникальна.
Некоторые упражнения известны еще с XVII века. Что, впрочем. не влияет на их эффективность.
Но я с одной стороны, пропустил все через себя и оставил только то, что реально работает.
А с другой стороны – дополнил их, и выстроил в системном порядке, о чем уже сказано выше.
Но вот что важно. Об информации и ее уникальности.
Еще совсем недавно все думали, что мы живем в эпоху Информации. Помните – «Кто владеет информацией – владеет миром». Но это давно уже не так.
Сейчас информации более чем достаточно.
На самом деле сейчас эпоха Внимания.
Когда мы хотим достичь какой-то конкретной цели – нам очень важно сфокусировать свое внимание именно на этой цели. Не распыляясь на множество источников информации. Это напротив – рассеивает внимание, сбивает с пути и удаляет от результата.
И этот курс – это отличный способ сконцентрировать Ваше внимание на нем, как на единственном источнике. Не распыляться, идти по его плану и достичь цели.
Я внутри курса постарался сделать все, чтобы Вас заинтересовать.
Чтобы помочь Вашему вниманию оставаться нацеленным на результат.
И именно потому Вы его получите.
Как быстро появятся результаты
Сколько же времени понадобиться для того, чтобы выйти на новый уровень?
Чтобы достичь желаемого результата, Ваша задача заниматься на регулярной основе, как минимум 35-40 минут в день. С 1-2 днями отдыха в неделю.
Через месяц таких занятий Вы почувствуете изменения в своей игре. Пальцы становятся более подвижными, правая рука гораздо лучше контролирует и струны, и звук, и медиатор.
Через два месяца эти изменения станут очевидными.
И через 4-6 месяцев Вы скажете себе - "Это новый Я".
С новым уровнем технического развития и новыми возможностями.
Подытожим - что Вы получите от курса
- Практические навыки для уверенного, чистого и музыкального исполнения большинства сольных партий для гитары.
- Ваша уверенность в себе, как в гитаристе - вырастет прямо пропорционально Вашим техническим навыкам.
- Вы будете получать гораздо больше удовольствия от игры - потому что она станет близка именно к тому идеалу, который Вы себе представляете.
- Вы ощутите свободу в игре, которой раньше так не хватало.
- Вы перестанете чувствовать неловкость, играя на публике - Вашу игру не в чем будет упрекнуть.
- Поэтому Вы с удовольствием будете играть на концертах, записывать аудио и видео.
- Вы получите надежную базу для занятий импровизацией, для игры соло в блюзе, роке и иных стилях.
К этому курсу прилагается бонус от Михаила Русакова!
О БОНУСЕ - Мультимедиакурсе
"Правильная база соло-гитариста в роке" (Автор - М. Русаков)
Этот курс закрывает все потребности в приобретении начальных навыков и знаний в теории и практике игры.
Включает 10 видеоуроков, 46 аудиофайлов, 176 страниц уникальной текстовой и графической информации.
А главное - уникальная методика, дающая гарантированный результат!
Подробнее об этом курсе смотрите в видеообзоре ниже >>>
Кто я такой
Родился 15 сентября 1988 года, в городе Мончегорск, Мурманской области. С 2003 года занимаюсь игрой на гитаре, с 2010 работаю частным преподавателем («живые» уроки и по skype).
В 2013 году решил стать профессиональным преподавателем и музыкантом, поступив в Мурманский Колледж Искусств
(единственное учебное музыкальное заведение на всем Кольском полуострове - кроме музыкальных школ, разумеется) на специальность "инструменталист эстрадного оркестра, инструмент - электрогитара".
Закончил колледж в 2017, получив диплом с отличием.
Работаю преподавателем эстрадной гитары в детской музыкальной школе города Оленегорска.
За семь лет практики обучил и провел консультации более, чем с сотней человек.
Автор практических пособий для гитаристов «Экспресс-разбор нот – за три шага!», "Настоящая импровизация. Основы" , "Аккордовый Апгрейд" , "BLUES PLAN" и "Анти-Буратино - гони дерево из пальцев" (распространяются бесплатно), курсов "Мастер на все ...ноты" и "Мастер-Фразировщик", видеокурсов "Настоящая импровизация. Взлёт", "Бриллиант Гитары" и "BLUES HOUSE" .
https://vk.com/id180276494
Пожалуйста, пишите. Я открыт и ничего не скрываю.
Я являюсь автором данного курса и полностью уверен в его эффективности и отвечаю за достоверность приведенной здесь информации о нем.
Вот несколько реальных отзывов о моей книге
"Настоящая импровизация. Основы"
ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Сейчас будет, наверное, самая важная мысль на этой странице.
Техника игры – чрезвычайно важна. Это основа всего.
Основа того, что Вы будете хорошо играть – а Вас будут хорошо слушать.
Но в отрыве от самой музыки, от исполняемого – она не имеет смысла.
Техника – это КАК Вы играете.
Музыка – это ЧТО ВЫ играете.
Без ЧТО нет КАК.
Это как рычаг и точка опоры.
Без точки опоры рычаг бесполезен. Это просто палка.
Технику нужно к чему то приложить.
Это может быть импровизация соло, это может быть блюз, или даже умение играть универсальные партии – и соло и аккомпанемента.
И именно сейчас у Вас есть возможность прокачать и то, к чему Вы собираетесь приложить свою Технику.
Я сделал очень выгодные комплекты курса "Чудо Техники" с другими моими курсами – по темам "Импровизация", "Блюз", "Продвинутая аккордовая игра".
Если у Вас уже есть мои видеокурсы "Настоящая импровизация. Взлёт", "Мастер-Фразировщик", "Бриллиант Гитары", "BLUES HOUSE – в блюзе, как дома!", то Вы уже можете не читать этот раздел, а сразу перейти в выбору версии "БАЗОВАЯ" курса "ЧУДО ТЕХНИКИ!".
Но а если у Вас еще нет ХОТЯ БЫ ОДНОГО из этих курсов – то имеет смысл потратить еще несколько минут...
Ниже будет описание нескольких моих курсов, которые входят в версии:
– "Техничный импровизатор"
– "Блюзмен PRO"
– "Гитарист - универсал"
И "Полный фарш"
Прошу отнестись к этим описаниям внимательно и не путать их с описанием курса Чудо Техники, которое находится выше :)
ВЕРСИЯ "ТЕХНИЧНЫЙ ИМПРОВИЗАТОР"
В эту версию, кроме курса "Чудо Техники", входят два специализированных курса по импровизации – "Настоящая импровизация. Взлет" и "Мастер-Фразировщик"
И сейчас я познакомлю Вас с моим видеокурсом
"Настоящая импровизация. Взлет"
Что внутри курса "Настоящая импровизация. Взлёт"
- Теория
- Фразировка
- Практика
Давайте рассмотрим каждую часть подробнее.
Теория
В ней я показываю:
- Три основные гаммы, которые я считаю основными для импровизации в большинстве стилей и гармоний:
* Минорная блюзовая гамма,
* Эолийский лад,
* Гармонический минор.
-Показываю все пять позиций каждой из трех гамм.
- Импровизирую в каждом уроке, показывая на примере, как звучат эти боксы в разных тональностях .
- Объясняю, как используя наши минорные гаммы импровизировать в мажоре.
- Во время импровизации на экране Вы увидите текстовые заметки, в которых представлены мои личные советы и рекомендации.
А также анализ моей игры (какие приемы я использовал, почему я играл именно так, а не иначе, какие еще могут быть варианты, как совмещать боксы в соло и многое другое).
- После каждого урока даны домашние задания, которые Вы можете отрабатывать под минус.
Фразировка
В этой главе Вы освоите:
- Четыре главные приёма фразировки (вопрос-ответ, дробление, суммирование, повтор). Все с примерами, и полезными замечаниями на экране.
- Пять методов развития соло (метод смены регистра, развития мотива, метод повторения концовки, игра с ритм рисунком аккомпанемента, и видоизменение уже готовых фраз).
- Как избежать двух критичных ошибок, которые делают из игры живого человека игру "музыканта-робота".
- Как выйти из собственных шаблонов, когда твои фразы становятся настолько заезженными, что просто не хочется играть.
- Я покажу, как импровизировать, подчеркивая гармонию «минусовки» - способ импровизации с использованием опорных тонов аккордов (guide tones).
Практика
Здесь мы будем импровизировать вместе.
Сначала играю я, затем молчу - и в этот момент играете Вы.
А на экране будут различные задания, например:
- Сыграть с каким-то приемом фразировки;
- Сыграть в каком-то одном ладу;
- Сыграть фразу, начиная с бэнда;
- Сыграть ответ на мою фразу;
- Сыграть фразы на одной струне - и т. д.
Все они охватывают весь пройденный материал. И, плюс ко всему, Вы можете возвращаться к этим видео - просто для того, чтобы попрактиковаться в игре вдвоем. Используя свои собственные задания или вообще без них - в свое удовольствие.
И самое главное.
Все это работало со мной, продолжает работать с моими учениками и будет работать с Вами. Ничего лишнего, все просто и "на пальцах". С примерами и минусовками.
"Минусовки"
Вы можете их использовать для самостоятельных импровизаций.
Шесть тональностей, несколько популярных стилей - от pop до blues и latino.
PDF-Буклет с графикой
Видеообзор курса "Настоящая импровизация. Взлёт"
от Михаила Русакова
И вот что Вы получите от курса "Настоящая импровизация. Взлет"
- Вы освоите три основные гаммы по всему грифу - для игры в большинстве стилей и гармоний.
- Вы можете применять их в любых тональностях. На грифе больше не останется «пустых мест».
- Вы импровизируете как в минорных, так и в мажорных тональностях.
- Играете, подчеркивая гармонию сопровождения, смешивая различные гаммы.
- Умеете на ходу составлять свои собственные фразы.
- Вы играете осмысленные и яркие импровизации - уверенно, красиво и мелодично.
- Благодаря практике из курса успешно джемуете с другими музыкантами.
- Чувствуете Уверенность, Свободу и комфорт с гитарой.
Кроме видеокурса "Настоящая импровизация. Взлёт" в версию "Техничный импровизатор" входит курс "Мастер-Фразировщик. 100+ универсальных фраз для соло-гитариста".
В моем курсе «Мастер-фразировщик» Вы найдёте 100+ универсальных фраз во всех пяти боксах минорной блюзовой гаммы и эолийского лада. Это самые универсальные гаммы для импровизаций
Помимо этого, аудиопримеры для большинства фраз я записал в нескольких вариантах. Под разные стили и пульсации, а также в миноре и мажоре.
Чтобы показать, КАК может работать та или иная идея в разных игровых ситуациях.
Ну, и конечно же, это не просто сборник ликов.
На примере моих фраз (или любого другого гитариста, да и не только гитариста!) вы будете создавать свои собственные фразы и изменять их, приспосабливая, куда угодно.
Для этого я привел множество советов и рекомендаций. А также все примеры снабжены текстовым анализом, чтобы помочь понять - КАК еще вы можете работать с этой идеей и ЧТО сделать для того, чтобы она зазвучала в большинстве ситуаций. Так, как надо именно вам.
Если Ваша цель - развиваться как гитарист-импровизатор я рекомендую Вам выбрать эту версию!
И сейчас Вы сможете приобрести эти три курса комплектом - по очень выгодной цене. Фактически по цене одного курса.
И сейчас Вы сможете приобрести эти три курса комплектом - по очень выгодной цене. Фактически по цене одного курса.
Кроме того, эта версия включает дополнительные БОНУСЫ.
К мультимедиакурсу "Правильная База соло-гитариста в роке" добавлены ДВА видеокурса Михаила Русакова.
Это "Мастер Фразы" и "Логика Быстрых Пассажей".
Подробнее о бонусах:
О БОНУСЕ - ВИДЕОКУРСЕ
"МАСТЕР ФРАЗЫ"
Фразировка настолько связана с игрой соло на гитаре, что многие высококлассные исполнители вообще ставят знак равенства между фразировкой и импровизацией.
В этом видеокурсе разбираются все аспекты фразировки:с технической, структурной, ритмической, мелодической точки зрения.
Нюансировка, и отдельно выделена фразировка в блюзовой манере.
Масса заданий и упражнений — все, чтобы добиться максимальной эмоциональности и выразительности игры!
- Что такое фразировка;
- Фразировка и техника;
- Нюансировка и динамика.
Вы будете обладать невероятно осмысленной и эмоциональной игрой, отличающей Вас от других. Максимальная выразительность вашего соло!
О БОНУСЕ - ВИДЕОКУРСЕ
"ЛОГИКА БЫСТРЫХ ПАССАЖЕЙ"
Итог ее изучения - свободная игра (сочинение, исполнение, импровизация) скоростных пассажей.
Вас будут считать мастером соло и виртуозным гитаристом!
Это не набор каких-то готовых ликов и не "волшебные упражнения".
Это именно логическая система организации импровизированных пассажей на основе элементарных форм и связей между ними.
Загрузите в свой мозг этот алгоритм и освободитесь от заучивания ликов!
Уникальная, не имеющая аналогов авторская методика, дающая гарантированный результат уже в ближайшее время (до двух месяцев занятий).
О цене на версию "Техничный импровизатор"
Полная цена - без скидок - складывается из полной цены "Чуда Техники" и цены курсов "Настоящая Импровизация. Взлет" и "Мастер-Фразировщик" (Цена бонусов не учитывается - это подарок)
4400 + 1600 + 1990 = 7990 Цена по лучшему спецпредложению до этого момента:
2860 + 1650 (мин. цена комплекта по импровизации) = 4510Сегодня - ВСЕГО 4000 руб.
Акция завершена. Версия по этой цене не доступна
Кликнуть по этой кнопке для оформления заказа
ВЕРСИЯ "БЛЮЗМЕН PRO"
Что внутри курса "BLUES HOUSE"
В видеокурсе три основные части:
- Гаммы
- Методы фразировки
- Элементы фраз
И чек-лист в формате PDF
Давайте рассмотрим каждую часть подробнее.
Гаммы
В ней я показываю:
- 5 уроков по минорной блюзовой гамме (объяснение и демонстрация всех 5 боксов). Практика игры в каждом из них.
- Один урок по импровизации в мажорной блюзовой гамме.
- Урок о так называемой "разминке" импровизатора.
В нем решение типичных проблем - как можно заниматься, если ты не можешь импровизировать на целый квадрат или у тебя пока недостаточно фраз заготовок.
- И урок о guide tones (целевых нотах) - как играть и попадать в нужные ноты.
В нем решение типичных проблем - как можно заниматься, если ты не можешь импровизировать на целый квадрат или у тебя пока недостаточно фраз заготовок.
Результат изучения первой части:
Вы будете уверенно ориентироваться и играть во всех пяти позициях по всему грифу.
Будете применять в импровизации как минорные так и мажорные гаммы.
Узнаете, как можно заниматься импровизацией, чтобы не уставать и при этом получать удовольствие.
Поймете, как импровизировать, чтобы фразы получались законченными и логичными.
Методы фразировки
В ней Вы освоите:
- Метод "вопрос - ответ"
- "Суммирование"
- "Дробление"
- Метод продолжения концовки
- Смешивание боксов.
Здесь я показываю, как научиться использовать не один бокс в импровизации, а смешивать их между собой - красиво и мелодично.
Результат изучения второй части:
Эта глава научит Вас импровизировать осмысленно и играть так, чтобы Вас хотелось слушать. А это - главное.
Элементы фраз
В ней я показываю:
- Отдельный урок по бендам ("подтяжкам").
Я покажу как их грамотно и к месту исполнять. А также разберу типичные ошибки при игре бендов.
- Один урок по вибрато.
После него Ваше вибрато будет исполнятся правильно, а звучать ровно и красиво.
- Урок Doublestops. В нем мы изучаим, как работают двойные ноты в импровизации + табы и примеры фраз на экране.
Я покажу как их грамотно и к месту исполнять. А также разберу типичные ошибки при игре бендов.
После него Ваше вибрато будет исполнятся правильно, а звучать ровно и красиво.
Результат изучения третьей части:
Вы будете грамотно и музыкально использовать такие приёмы, как:
- Бенд - он будет звучать всегда к месту,
- Вибрато - оно больше не будет "дерганным" и не ровным, и ...
- Даблстопы (двойные ноты). Они придадут твоему соло особый блюзовый колорит!
Как строятся занятия:
В начале урока приводятся все необходимые теоретические знания, простым языком без заумных терминов. Все нужные схемы показаны на экране.
В каждом уроке после теоретической части я показываю, как выглядит на практике то, о чем говорилось в уроке.
То есть, я сам играю соло с применением тех знаний и аспектов (гамм, приемов, методов фразировки), о которых говорю. Традиционно внизу экрана показан анализ моей игры.
Затем идет практическая часть. В этот момент на экране появляется надпись "Jam!" . В ней я играю 4 такта, затем четыре такта молчу. В это время играете Вы, применяя те знания, которые я показывал в этом уроке.
На экране во время моей игры (чтобы зрителю не пришлось одновременно и играть, и читать) показаны рекомендации/анализ/задания.
Плюс в уроках о боксах на экран выведен тот бокс, о котором шла речь в уроке.
Пример урока из курса -
УРОК №8. Guide tones (Целевые ноты)
Чек-лист
- Схемы пяти боксов минорной блюзовой гаммы
- Схемы пяти боксов мажорной блюзовой гаммы
- Задания на каждый урок и дополнительные рекомендации к нему
- Схема пяти боксов минорной и мажорной блюзовых гамм с guide tones (целевыми нотами)
- Наглядная и понятная "инструкция по применению" целевых нот в мажорном и минорном блюзе + схемы аккордов и цифровки
- Мои личные советы по самостоятельным занятиям
В каждом уроке мы играем вместе и Вы отрабатываете совершенно конкретные навыки.
Видеообзор курса "BLUES HOUSE. В блюзе — как дома!"
от Михаила Русакова
Так в чем же уникальность курса «BLUES HOUSE»?
В практике и Пошаговой Системе
Импровизация больше всего похожа на рассказывание истории.
Чтобы рассказать историю, мы пользуемся речью. Речью на каком-то языке. Чаще всего - на родном. На том, который учили с детства.
А теперь представьте, что Вам нужно рассказать ее на другом языке – языке музыки, импровизации на гитаре. И это все равно, что выучить иностранный язык.
Специалисты по изучению иностранных языков давно уже установили, что начать говорить гораздо легче, если брать вначале простую тему с ограниченным запасом слов и научиться их в этой теме свободно применять.
И лучше всего это делать вдвоем с носителем языка.
Тогда Вы на практике понимаете - как применяются эти речевые обороты и конструкции.
Вы слышите и пробуете сказать так же. Вы вначале просто подражаете. Затем начинаете осмысленно и свободно говорить сами.
Постепенно навык расширяется - тем становится больше, а фразы сложнее и интереснее.. Вы начинаете говорить свободно.
Но даже и родной речи человек учится, вначале просто повторяя отдельные слова и выражения за близкими людьми - родителями, бабушками-дедушками.
То же самое и в блюзе:
- Весь блюз вырос на том, что ученик садился напротив учителя.
Оба не знали нот.
Учитель просто говорил, - "Делай, как я". И играл.
Ученик слушал и пытался повторить.
Чтобы выдать свое - нужно освоить и переработать опыт других музыкантов. Надежное здание можно построить только на крепком фундаменте.
Итак, вот что Вы получите от курса "BLUES HOUSE"
- Вы будете свободно и раскованно импровизировать в минорном/мажорном блюзе.
- Ваши импровизации станут гораздо осмысленнее - благодаря занятиям с методами фразировки.
- Ваши фразы станут цельными - это эффект от примения guide tones.
- Вы будете смешивать мажорную и минорную блюзовые гаммы в одном соло - и оно зазвучит "по фирменному".
- Вы начнете красиво и мелодично смешивать боксы одной гаммы, благодаря двум простым методам.
- Вы узнаете клевые и универсальные фразы с использованием двойных нот (их играю и я сам).
- Исполнение станет уверенным и музыкальным - правильное, ровное и без нагрузок на пальцы вибрато, точные бенды.
- Вы получите ценные рекомендации от меня о том, как правильно заниматься и не бояться неудач.
- И, наконец - море удовольствия от собственных блюзовых импровизаций!
Если Вы не представляете себе жизнь без блюза, и хотите специализироваться в нем – то я рекомендую Вам выбрать эту версию!
И сейчас Вы сможете приобрести эти два курса комплектом - по очень выгодной цене. Фактически по цене одного курса.
И сейчас Вы сможете приобрести эти два курса комплектом - по очень выгодной цене. Фактически по цене одного курса.
Кроме того, эта версия включает специальные БОНУСЫ.
К мультимедиакурсу "Правильная База соло-гитариста в роке" добавлен видеокурс Михаила Русакова "Логика Быстрых Пассажей" и пособие "Конструктор Блюзовых Фраз".
О "Правильной базе..." и "Логике..." – уже сказано выше.
А что такое "Конструктор..."?
О БОНУСЕ
"КОНСТРУКТОР БЛЮЗОВЫХ ФРАЗ"
Конструктор - это уникальная методика с особым алгоритмом, позволяющая производить эффектные, оригинальные и не повторяющиеся блюзовые фразы просто в "промышленных" масштабах.
Практическое пособие в мультимедийной форме, включающее текстовый, графический, аудио- и видеоматериал.
При его создании учтено максимальное удобство для использования.
Аудиофайлы - это уроки (лекции) и игровые примеры.
1. В базовой (учебной) части - основание по созданию клише и фраз, подобное описание ладово-мелодической основы блюза, ритмики и особенностей звучания (приемы игры и нюансировка).
2. Все элементы блюзового языка представлены в удобной и интуитивно понятной форме аппликатурных схем, снабжены комментариями, и активными кнопками воспроизведения аудиофайлов. При необходимости даны ссылки на дополнительные материалы.
- Вы получите готовое решение. Результат - сразу!
- Вы забудете о том, что такое "Не хватает фантазии"!
- Ваша игра будет оригинальной и непохожей на "снятые"
у других гитаристов фразы!
- Пройдя и усвоив учебную часть пособия, Вы станете на порядок
сильнее в игре блюза, и обойдете большинство гитаристов-
любителей!
О цене на версию "Блюзмен PRO"
Полная цена - без скидок - складывается из полной цены "Чуда Техники" и цены видеокурса "BLUES HOUSE. В блюзе - как дома" (Цена бонусов не учитывается - это подарок)
4400 + 2850 = 7250 Цена по лучшему спецпредложению до этого момента:
2860 + 1900 = 4760 Сегодня - ВСЕГО 4500 руб.
Акция завершена. Версия по этой цене не доступна
Кликнуть по этой кнопке для оформления заказа
ВЕРСИЯ "ГИТАРИСТ-УНИВЕРСАЛ"
Что внутри курса "БРИЛЛИАНТ ГИТАРЫ"
- Аккорды
- Ритмические рисунки
- Связки
И чек-лист в формате PDF
Давайте рассмотрим каждую часть подробнее.
Аккорды
В ней я показываю:
Здесь такие аккорды, как:
m7, m9, m7b5, 7, 9, 7b9, maj7, maj9 maj7add13, sus
и другие - которые я сам ежедневно применяю в своей практике преподавателя и музыканта и которые считаю обязательными для создания красивой гармонии.
В каждом уроке я показываю аккорд в разных аппликатурных вариантах, а также показываю, где его применить и как он взаимодействует с другими аккордами в связках.
Все аккорды будут показаны на экране во время объяснения в виде наглядной аппликатурной сетки. Плюс к этому все примеры, которые я показываю продублированы цифровкой внизу экрана.
Пример оформления урока по аккордам
Ритмические рисунки
В этой части Вы освоите:
- В ней я показываю 39 рисунков аккомпанемента - от самых простых до более сложных и продвинутых.
Именно поэтому Вам будет легко и интересно переходить от одного к другому. А так же я покажу, как можно смешивать эти паттерны в одной гармонической связке, чтобы получать свои собственные варианты.
Каждый из этих рисунков я регулярно применяю в своей игре, так что не будет ничего, что бы я не проверил лично на "профпригодность".
Ритмический рисунок очень важен - именно он задает настроение всей композиции!
Пример оформления урока по ритмическим рисункам
Аккордовые связки
А из этой части Вы возьмете:
- Крутые и стильные аккордовые последовательности
- И на их примере - как Вы можете играть так, чтобы звучать красиво и интересно
- Как играть в команде с другим гитаристом, либо вокалистом.
- Как играть с развитием.
- Как видоизменять связки таким образом, чтобы самостоятельно из одной последовательности создавать другие, собственные.
Пример оформления урока по аккордовым связкам
Вот некоторые из тем уроков в этой части:
- Расширение гармонии 2-5-1 в миноре
- 2-5-1-6 в миноре
- Играем с развитием
- 1-6-4-7 в миноре
- Мажорные связки
- Золотая секвенция в миноре
- Играем loop
- Смещение аккордов
- Проходящий бас
- Изменение связок
:
Чек-лист
Чек лист с двумя чартами аккордов - базовым и расширенным
А так же расширил чарт аккордов, добавив редкие и очень красивые аккорды, которые также применяются мной регулярно.
Плюс ко всему, здесь список из нескольких десятков связок, которые я считаю самыми нужными для отработки всех полученных знаний. Будь то это просто практика аккордовой игры/ритмических рисунков либо изменение связок "под себя".
Как я сам пришел к идее создания курса по аккомпанементу
Как, возможно и Вы сейчас, я когда то был в плену у однообразных гармоний со стандартными Am / Dm / F / E ... и бесконечных боев "восьмерок" и "шестерок"
Я видел, как другие, продвинутые, гитаристы играют что иное.
И очень хотел избавиться от этой однообразности.
Но, прочесав кучу обучающего материала, я так и не нашел ни одного - доступного, простого и понятного пособия - как это сделать.
Есть джазовые учебники.
Только вот сам я не любил (да и сейчас не очень люблю) играть джаз.
А простого, прямого решения - не было.
Поэтому я пошел сложным путем.
Собирал по крупицам, накапливал и перерабатывал опыт.
Однако, это еще не все.
Вот почему мне было важно и продолжает оставаться важным умение играть продвинутый аккомпанемент:
* Владеть двумя ролями - как гитарист-солист и аккомпаниатор.
А так как это еще и моя работа, то я просто обязан это уметь.
* И даже, пока это не стало моей работой (во время учебы в Колледже Искусств), я просто хотел научиться разбираться во всех этих maj7, add13, m7b5, add9 и т. д. Потому что, наблюдая за игрой старшекурсников мне стало сразу понятно - оно того стоит.
* Я хотел себя чувствовать свободно за инструментом, комфортно - "как дома".
Чтобы ничто не могло меня смутить и вывести из равновесия:
"Надо сыграть это? - Пожалуйста! Надо сыграть то - не вопрос, погнали!"
* Кроме того, я - импровизирующий гитарист. И у меня гораздо лучше получается импровизировать под собственные минуса (loops - "лупы"), потому что там гармония такая, как мне надо.
И ритмическая пульсация такая, какую я хочу.
Почему у Вас все получится
Потому что это не теоретический курс.
Это не очередной шарлатанский "метод", это не волшебная таблетка из серии "из грязи - в князи за пять дней".
В заголовке я назвал это "практикой".
И это именно практика, подкрепленная - простите за тафтологию! - практикой.
То есть, просто регулярно занимаясь и делая то, что я показываю в уроках - Вы будете играть.
Вот и все.
Почему именно "Бриллиант Гитары".
Чем он отличается от других способов обучения.
Здесь мы не будем говорить о преимуществах над такими «способами», рекламу которых Вы могли видеть в интернете.
Иногда там обещают сделать из Вас профессиональных гитаристов за пять занятий.
Возможно ли это? - Конечно возможно!
Но только том случае, если Вы УЖЕ профессионально играете, и осталось лишь подсказать Вам, чтобы Вы не забывали просить деньги за Вашу игру :).
Доверять подобным обещанием, по меньшей мере, неразумно, а по большей - достаточно попросить у обещающего показать кого-нибудь, кто научился у него играть так с полного «нуля».
Но вот реалии «Бриллианта Гитары»
* Занимаясь по этому видеокурсу всего по сорок минут в день - не отвлекаясь, и выполняя задания - Вы уже через месяц сможете оперировать продвинутой гармонией. Конечно, все зависит от вашего уровня подготовленности. Но сильно эти сроки отличаться не будут.
А если бы Вы просто начали изучать все аккорды подряд из различных сборников - у Вас бы ушел не один год на их анализ и применение на практике.
В видеокурсе я сразу же показываю, как и где может использоваться тот или иной аккорд. И с чем он может гармонировать – будь то другой аккорд или надстройка.
* Если Вы решили начать коллекционировать песни с продвинутой гармонией, то не стоит этого делать.
Я уже все сделал за Вас! И в видеокурсе делюсь с Вами всей необходимой информацией на тему гармонических связок и их создания.
* Занимаясь с преподавателем, Вы бы потратили раз в десять больше времени (и денег!) на изучение всего материала.
К сожалению, многие преподаватели грешат тем, что бесконечно болтают не по теме.
В видеокурсе "Бриллант Гитары" собрана исключительно сухая и практичная информация, никакой «воды».
Давайте еще раз подытожим, что даст Вам курс "Бриллиант Гитары"
- Свободно владеть продвинутой гармонией
- Превращать простую и надоевшую гармонию в красивую и стильную;
- Играть композиции не одним десятком ритмических рисунков аккомпанемента;
- Сможете смешивать их, получая свои собственные паттерны;
- Аккомпанемент станет гораздо более насыщенным, он будет сам по себе представлять музыкальную ценность для Вас и для слушателя;
- Аккорды типа sus2, madd9, 7b9 и т.д. больше не будут вызывать трудностей. Более того, Вы сами будете с удовольствием их использовать, даже если изначально их нет в композициях;
- Сможете сочинять собственные песни с приятной и не скучной гармонией;
- Делать оригинальные и интересные кавер-версии своих любимых песен;
- Научитесь улучшать и изменять гармонию песен по своему вкусу.
Аккомпанемент – это 90% работы гитариста!
Если Вы хотите стать настоящим Гитаристом-Универсалом, который может играть и соло и продвинутый аккомпанемент –
то я рекомендую Вам выбрать именно эту версию!И сейчас Вы сможете приобрести эти два курса комплектом - по очень выгодной цене. Фактически по цене одного курса.
Кроме того, эта версия - "Гитарист-Универсал" - включает специальные БОНУСЫ.
К мультимедиакурсу "Правильная База соло-гитариста в роке" добавлены видеокурсы Михаила Русакова "Логика Быстрых Пассажей" и "Универсальный солдат-2. Как одновременно играть и ритм- и соло партии на одной гитаре"
О "Правильной базе..." и "Логике..." – уже сказано выше.
А что такое "Универсальный солдат-2..."?
О БОНУСЕ - ВИДЕОКУРСЕ
"УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ-2.
Как одновременно играть и ритм- и соло партии на одной гитаре"
Обучающий видеокурс, который формирует уникальную манеру игры - для создания интенсивных и заполняющих гитарных партий.
Такая особая, "заполняющая" манера игры не создает "пустоты" в музыкальной ткани произведения - гитарист играет аккомпанемент и соло почти ОДНОВРЕМЕННО, гитара как бы "поддерживает саму себя, работает по всему гитарному диапазону.
Ритмические партии не кажутся однообразными, а соло - наоборот, не "повисает" без сопровождения!
Партия гитары звучит ярко и интенсивно.
Простые решения для сочинения, развития и игры совмещенных аккордовых, рифффовых и сольных партий в самых востребованных гитарных стилях - в классическом роке, блюз-роке, рок-н-ролле и блюзе с учетом их стилевых особенностей!
О цене на версию "Гитарист-Универсал"
Полная цена - без скидок - складывается из полной цены "Чуда Техники" и цены видеокурса "Бриллиант Гитары. Сияй гранями своего аккомпанемента!"
(Цена бонусов не учитывается - это подарок)
4400 + 6000 = 10450 Цена по лучшему спецпредложению до этого момента:
2860 + 3200 = 6060 Сегодня - ВСЕГО 5500 руб.
Акция завершена. Версия по этой цене не доступна
Кликнуть по этой кнопке для оформления заказа
ИТАК, ЕСТЬ ПЯТЬ ВЕРСИЙ:
ВСЕГО
+ Бонус
Мультимедиакурс «ЧУДО ТЕХНИКИ. Оно — в твоих руках!»
(Автор - А. Никонов)
Бонус - мультмиедиакурс "Правильная база соло-гитариста в роке" (Автор - М. Русаков)
Подробнее о всех бонусах — на описаниях версий.
Стандартная цена бонуса - 950 руб.
Сегодня — в подарок ко всем версиям курса "Чудо техники"
Версия более не доступна.
ВСЕГО
+ Бонусы
Мультимедиакурс "Чудо Техники. Оно - в твоих руках!", видеокурс "Настоящая импровизация. Взлёт", и курс "Мастер-Фразировщик"
БОНУСЫ:
*Мультимедиакурс "Правильная база соло-гитариста в роке"
*Видеокурс "Мастер Фразы"
*Видеокурс "Логика Быстрых Пассажей"
(Автор бонусов - М. Русаков)
Подробнее о всех бонусах - в описаниях версий.
Стандартная цена бонусов - 890 + 950 + 1400 = 3240 руб.
Сегодня - в подарок к версии "Техничный Импровизатор".
Версия более не доступна.
ВСЕГО
+ Бонусы
БОНУСЫ:
*Мультимедиакурс "Правильная база соло-гитариста в роке"
*Пособие "Конструктор Блюзовых Фраз" (генератор идей для соло)
*Видеокурс "Логика Быстрых Пассажей"(Автор бонусов - М. Русаков)
Подробнее о всех бонусах - в описаниях версий.
Стандартная цена бонусов - 950 + 1400 + 950 = 3300 руб.
Сегодня - в подарок к версии "Блюзмен PRO".
Версия более не доступна.
ВСЕГО
+ Бонусы
БОНУСЫ:
*Мультимедиакурс "Правильная база соло-гитариста в роке"
*Видеокурс "Логика Быстрых Пассажей"
*Видеокурс "Универсальный солдат-2. Как одновременно играть на гитаре и ритм- и соло-партии"
(Автор бонусов - М. Русаков)
Видеокурс "Универсальный солдат-2. Как одновременно играть на гитаре и ритм- и соло-партии" - это проверенный хит.
С ним Вы в одиночку замените сразу двух гитаристов.
Подробнее о всех бонусах - в описаниях версий.
Стандартная цена бонусов - 950 + 1890 + 1400 = 4240 руб.
Сегодня - в подарок к версии "Гитарист-Универсал".
Версия более не доступна.
5. И ЕЩЁ ОДНА ВЕРСИЯ – "ПОЛНЫЙ ФАРШ"
Чтобы узнать о ней подробнее - придется прочитать сверху донизу всю эту страницу.
Потому что тут - ВСЁ!
ВСЕГО
+ Бонусы
БОНУСЫ:
*Мультимедиакурс "Правильная база соло-гитариста в роке"
*Видеокурс "Логика Быстрых Пассажей"
*Видеокурс "Мастер Фразы"
*Пособие "Конструктор Блюзовых Фраз" (генератор идей для соло)
*Видеокурс "Универсальный солдат-2. Как одновременно играть на гитаре и ритм- и соло-партии"
(Автор бонусов - М. Русаков)
Подробнее о всех бонусах - в описаниях версий.
Стандартная цена бонусов - 950 + 1890 + 1400 + 890 + 950 = 6080 руб.
Сегодня - в подарок к версии "Полный Фарш!".
Версия более не доступна.
Как оплатить и получить курс
КЛИКНУТЬ НА КНОПКУ "ПОЛУЧИТЬ"
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЗАКАЗА
ОПЛАТИТЬ КУРС ОНЛАЙН
СКАЧАТЬ КУРС НА КОМПЬЮТЕР
Часто задаваемые вопросы
- Это зависит от выбранного вами способа оплаты. Некоторые системы перевода электронных платежей срабатывают моментально, другие переводят деньги в срок до 5-ти дней.
Я рекомендую воспользоваться системой Яндекс. Деньги. Этот способ стоит на первой строчке в списке предлагаемых. Он надежен и очень быстр. Комиссию за перевод с вас не берут. И самое главное – при помощи Яндекс. Денег курс можно оплатить пластиковой картой (Visa, Mastercard).
Это надежный сервис с высокой степенью защиты данных.
При онлайн-оплате через Яндекс Деньги (а также PayPal) курс приходит моментально.
2. Как я получу курс?
- Когда вы будете заполнять форму заказа, вы введете адрес своей электронной почты.
Прошу вас быть внимательнее - две самых распространенных ошибки, из-за которых курс не приходит, это:
1. Ошибка при введении адреса эл. почты;
2. Заполнение заказа на один адрес, а ожидание письма со ссылкой на скачивание – на другой. Поэтому, пожалуйста. Пишите адрес без ошибок и именно того ящика, которым постоянно пользуетесь.
После поступления перевода система учета заказов автоматически отправит на этот ваш адрес эл. почты письмо со ссылкой на скачивание курса.
Вы просто скачаете его на свой компьютер.
Это гораздо безопаснее, в разы быстрее и надежнее, чем отправлять курс на физическом носителе – таком как диск или флешка.
Настоятельно рекомендую скачивать ссылки по одной, строго по очереди.
При большом объеме входящего трафикв -как бы бывает при параллельном скачивании - скачивание часто прерывается. А при многократном обращении по одной и той же ссылке ссылка блокируется.
Курсы скачаются в виде архивов. Чтобы их просмотреть - нужно разархивировать эти папки любой подходящей программой, например WinRAR (обычно предустановлена на компьютерах с Windows) или 7zip (бесплатно скачивается из интернета). Это несложная и быстрая операция - с ней справится любой пользователь ПК.
В случае возникновения проблем с получением – обращайтесь ко мне, автору курса Александру Никонову (на https://vk.com/id180276494) или моему продюсеру – Михаилу Русакову (https://vk.com/rusakov_imfreedom или на адрес эл. почты rusakov.mikh@yandex.ru)
3. Сколько времени мне потребуется, чтобы получить результаты от курса?
Первые результаты вы получите уже через месяц занятий. При условии ,что посвящаете им хотя бы по 30 мин в день. Все зависит от вас. Надо понимать, что если вы не будете заниматься, или будете заниматься спустя рукава - то никаких результатов вы совсем не получите.
Курс не будет работать за вас. Но вы достигнете результатов с его помощью в несколько раз быстрее и легче, чем без него.
4. Внизу сайта, в юридической информации значится некто ИП Русаков Михаил Витальевич (а не Александр Никонов).
А кто это?
Михаил Русаков – это мой продюсер (надеюсь, вам не нужно объяснять смысл этого слова). Его аккаунт в ВК - https://vk.com/rusakov_imfreedom , электронная почта - rusakov.mikh@yandex.ru .
Да, он индивидуальный предприниматель, он официально зарегистрирован в соответствующих органах, и открыто ведет свою деятельность. Платит все определенные законом налоги и сборы.
Я доверяю ему вести коммерческую деятельность от своего лица в части онлайн-продаж своих курсов. В свою очередь, мы разделяем ответственность за получение вами оплаченного электронного товара (курса).
5. У меня нет электронных кошельков, могу ли я перечислить деньги другим способом?
Для перевода не нужен электронный кошелек (хотя его можно использовать в тех же Яндекс Деньгах). Достаточно иметь пластиковую карту любого банка.
Если же вы категорически не можете перевести с нее деньги - этот вопрос решается индивидуально. За этим советую обратиться к Михаилу Русакову. Его контактные данные вы видите выше.
6. Как я могу быть уверен, что отправив вам деньги, я получу курс?
Честное имя – вот что для нас с Михаилом важнее денег. Он работает в сфере онлайн-предпринимательства уже щесть лет. Сейчас в век цифровых технологий, информация распространяется очень быстро. Попробуйте найти о нем хотя бы один негативный отзыв – что он не отправил хотя бы один раз оплаченный курс. Такого не будет. (Только если этот курс не был похищен пиратами и не распространялся нелегально – без его участия).
Имя зарабатывается очень долго, а потерять его можно в один момент.
И в этот момент весь онлайн-бизнес кончится.
Неужели вы думаете, что мы готовы этим пожертвовать ради мелкой наживы?
Поздравляю Вас! Вы прочитали всю эту страницу до самого конца.
А теперь - жмите на эту кнопку!
Александр Никонов.
Михаил Русаков.
Все права защищены
ОГРНИП 314184108600020