ОБЗОР КОМБОУСИЛИТЕЛЯ Fender Twin Reverb

Silverface-Twin-Reverb-Front

АВТОР ОБЗОРА — РОБЕРТ ШАДРИН
Это — текстовая версия первого выпуска  программы STUFFbox на Youtube. Публикуется с разрешения автора. Текст — оригинальный, без правок и изменений.

Итак, вот и Fender Twin Reverb появился на Starlight. Аппарат легендарный, сомнений нет, поэтому интерес поиграть в него был особенным.
С первого взгляда сразу обращаешь внимание на расположение тумблеров управления питанием (на задней стенке подвала) и использование открытого кабинета 2Х12. Первое может показаться странным, но для меня это стало своеобразным намеком на то, что нужно больше играть, и меньше устраивать перекуры и паузы.

Fender_Twin_Reverb
Лезть каждый раз на заднюю панель комбо не то чтобы изнуряющий процесс, но как минимум затруднительный. Второе — открытый кабинет 2Х12. Не являясь большим любителем супер жирного, сверхплотного, очень громкого звука, был даже рад такому стечению обстоятельств.

После беглого внешнего осмотра приступил к тестированию звука. В руках у меня был ольховый японский джекс, под ногами лежал Shift Line Screamer. На комбо сделано две параллельных пары входов, 2 на чистый канал, 2 на канал с эффектами тремоло и ревера.
Чтобы лучше разобраться, с чем имею дело, решил пока поиграть на чистом. Итак, клин. Звук яркий и сочный, и как это принято говорить, теплый и ламповый. Комбо отлично отзывается на динамику игры, сразу заставляя более внимательно за ней следить. Очень понравился темброблок – высокая чувствительность ручек, позволяющая скорректировать звук до оптимального быстро и без лишних трудностей.

 


Поиграв минут 15 на нем убедился окончательно, что мировой эталон клина — VOX AC 30, все-таки слишком сухой для меня. Fender, в отличии от него, показался мне намного более живым, что связано прежде всего с реакцией усилителя на динамику. Далее я разогрел настроенный клин, можно сказать, классической грелкой Shift Line Screamer. Настройки педали были почти экстремальными, Level до упора, Gain на 2 часа. Звук получился отличным! Тот самый хрустящий, не мыльный перегруз, который свойственен усилителям Fender, заставляющий тебя высекать звук из инструмента.

Еще пару слов. Играя на разных аппаратах, заметил одну черту бюджетных голов и особенно кабинетов – сильное изменение спектра звука в зависимости от точки прослушивания. В Fender Twin Reverb порадовало почти полное отсутствие данной проблемы – сколько не ходил во время репетиции по комнате, звук оставался примерно одинаковым и плотным. В пачке, думаю понятно, звук лежит отлично. Запаса громкости в комбо, несмотря на открытый кабинет и 2Х12, вагон и маленькая тележка.

Подводя итог, хочу сказать, что Fender Twin Reverb отличный комбо, с которого можно выжать тот самый классический роковый звук, и получить море удовольствия и драйва от игры на нем.

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий