Google+

КАК СМЕШИВАТЬ ГАММУ И АРПЕДЖИО В ОДНОМ СОЛО

Превью Урока 18 из курса_смешать гамму и арпеджио

УРОК АЛЕКСАНДРА НИКОНОВА ИЗ ЕГО ВИДЕОКУРСА «НАСТОЯЩАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ. ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ»

Вы знаете, какая проблема – главная, если пытаться импровизировать соло при помощи арпеджио?

– Думаете, запомнить их аппликатуры на грифе? Быстро их менять в голове?

– Или расслышать в сопровождении аккорды – под которые именно нужно играть конкретные арпеджио?

Нет.

Если гонять голые арпеджио – то в этом смысла не больше, чем в голых гаммах.
Это не музыка.
Как и гаммы – арпеджио только материал для музыки. Хотя и выгодный материал  – потому что их звуки гармоничны, благозвучны для наших ушей.

И все же, они требуют опыта построения фраз, опыта слышания внутри себя музыки из этих звуков. Такое дается не сразу.

Но если у Вас есть уже навык игры музыкального соло на основе гаммы – держите стопроцентную уловку:
Как заставить арпеджио звучать в соло, не дожидаясь наработки такого опыта.

– Нужно просто смешивать их с фразами, построенными в гамме.

И такое соло слушается гораздо живее, разнообразнее, богаче и музыкальнее, чем основанное только на арпеджио.

Из этого видеоурока Вы узнаете сразу три способа это сделать.
Все три прекрасно работают, и позволяют Вам использовать арпеджио в сочинении/импровизации соло уже сейчас!

Этот урок взят целиком из нового видеокурса Александра Никонова «Настоящая импровизация. Вертикальный Взлет».
Чтобы его получить на выгодных условиях  – переходите >>> по этой ссылке

Акция завершится 29 июля 2020.

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий